Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 4 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Ходят игроки по очереди. Делая очередной ход, игрок или увеличивает в какой-то кучке число камней в 2 раза, или добавляет в какую-то кучку 3 камня. Выигрывает тот игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не менее 23. Кто выиграет – игрок, делающий ход первым, или игрок, делающий второй ход?
Для расчёта информационного объёма растрового графического изображения (V) используем формулу: V = i * k, где i – глубина цвета - количество битов, требуемое для кодирования цвета пикселя; k – это количество этих пикселей (точек) в изображении, определяющееся разрешающей соответствующего устройства компьютера, в данном случае – сканера.
Разрешающая сканера – 256 (28) точек на дюйм. 1 дюйм = 2,54 см.
Переведём см в дюймы: 12,7/2,54 = 5 д.; 10,16/2,54 = 4 д.
Находим количество пикселей (k), умножая и горизонталь, и вертикаль на разрешающую сканера: 5 * 256 * 4 * 256
Чтобы не пользоваться калькулятором, представим все возможные множители в степенях числа 2: 5 * 2⁸ * 2² * 2⁸ = 5 * 2¹⁸ (пикселей)
i = 16 = 2⁴ бит (глубина цвета)
Помним, что 1 байт = 8 бит = 2³ бит; 1 Кбайт = 1024 байта = 2¹⁰ байт = 2¹³ бит; 1 Мбайт = 1024 Кбайта = 2¹⁰ Кбайт = 2²⁰ байт = 2²³ бит
Считаем V или I, кто как пишет:
V = 2⁴ * 5 * 2¹⁸ = 5 *2²² бит/2²³ = 5 * 2⁻¹ Мбайт = 5 * 0,5 = 2,5 Мбайт (ответ)
Долговременная память - это память, которая будет вечно на компьютере. Единственный от неё избавится это собственноручно удалить.