Дописать пару строчек в скрипте на языке c# unity using system.collections; using system.collections.generic; using unityengine; using unityengine.ui; public class newbehaviourscript : monobehaviour { public questionlist[] questions; public text[] answerstext; public text qtext; list qlist; questionlist crntq; int randq; public void omclickplay() { qlist = new list(questions); questiongenerate(); } void questiongenerate() { if (qlist.count > 0) { randq = random.range(0, qlist.count); crntq = qlist[randq] as questionlist; qtext.text = crntq.question; list answers = new list(crntq.answers); for (int i = 0; i < crntq.answers.length; i++) { int rand = random.range(0, answers.count); answerstext[i].text = answers[rand]; answers.removeat(rand); } } else { print("вы завершили раунд"); } } public void answersbttns(int index) { if (answerstext[index].text.tostring() == crntq.answers[0]) print("правильный ответ"); else print("неправильный ответ"); qlist.removeat(randq); questiongenerate(); } } [system.serializable] public class questionlist { public string question; public string[] answers = new string[3]; } как сделать так что бы при неправильно варианте ответа, следующий вопрос не начинался. а это всё в этих строчках public void answersbttns(int index) { if (answerstext[index].text.tostring() == crntq.answers[0]) print("правильный ответ"); else print("неправильный ответ"); qlist.removeat(randq); questiongenerate(); }
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.
Я руками за 5 дней делаю 5 коробок, и на 6-ой день покупаю духовку.
Руками и духовкой я делаю 2 коробки в день, за 5 дней - 10 коробок.
На 6-ой день я покупаю вторую духовку.
Руками и 2-мя духовками я за 5 дней делаю 15 коробок, и на 6-ой день покупаю 3-ью духовку.
И так далее. Чтобы купить очередную духовку, я работаю 5 дней, а на 6-ой день ее покупаю, и у меня печенья не остается совсем.
То есть, после покупки каждой духовки я начинаю всё с нуля.
Главное - понять, когда нужно остановиться покупать духовки и начать уже копить печенье на складе.
Итак, подведем итоги:
1) На покупку каждой духовки мы тратим 6 суток и начинаем с нуля.
2) Имея n духовок, мы делаем 584 коробок печенья за
trunc(584/(n+1)) + 1 дней, где trunc(x) = [x] - это целая часть x.
3) Всего мы тратим времени T(n) = 6n + trunc(584/(n+1)) + 1 --> min
Минимум функции trunc(584/(n+1)) совпадает с минимумом 584/(n+1)
T(n) = 6n + 584/(n+1) + 1 --> min
T'(n) = 6 - 584/(n+1)^2 = (6(n+1)^2 - 584) / (n+1)^2 = 0
6(n+1)^2 - 584 = 0
(n+1)^2 = 584/6 = 97,33
n + 1 = √97,33 ~ 9,86 = 10
n = 9
Значит, нужно ограничиться покупкой 9 духовок.
За 6*9 = 54 дня мы их купим, и за 584/10 ~ 59 дней мы соберем нужное количество коробок на складе.
Всего мы истратим 54 + 59 = 113 дней.