ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Напишите скрипт для котёнка: он должен
переместиться из нижней левой точки в середину
сцены, немного подождать и вернуться назад.
END
2. Создайте скрипт, где котенок 4 раза обходит экран
по периметру
3. Создайте алгоритм, по которому котенок будет шаг
за шагом проходить по ячейкам, и запустите скрипт
(рис 1).
START
(рис 1).
7- Информатика, 5 класс
var a, b: real;
begin
readln(a, b);
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('a = b');
end.
2)
var a, b, c: integer;
begin
readln(a);
b := a mod 100 div 10;
c := a mod 10;
a := a div 100;
write('a) ');
if (a > c) then writeln(a)
else
if (a < c) then writeln(c)
else
writeln('=');
write('b) ');
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
write('c) ');
if (c > b) then writeln(c)
else
if (c < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
end.
3 даже представить не могу, извините:)
Вопрос №1: Определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании. Почему?
ответ: 3. Так как на втором уроке одновременно идут 3 занятия у классов: 9А, 10А, 10Б.
Вопрос №2: Найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры, совмещать уроки нельзя.
ответ: см. приложение (картинка №2)
Вопрос №3: В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было "окон" (пустых уроков).
ответ: см. приложение (картинка №3)
Вопрос №4: Распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой.
ответ: см. приложение (картинка №4)