Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.
Совсем не но как минимум даст толчок
Объяснение:
Сам на паскале не пишу, но нашел программку:
var
a,b,n,m,i: word;
begin
write('Числовой промежуток: ');
readln(a,b);
write('Количество делителей не менее... ');
readln(n);
while a <= b do begin
m := 0;
for i:=1 to a do
if a mod i = 0 then m := m + 1;
if m >= n then begin
write(a,' - ', m,' - ');
for i:=1 to a do
if a mod i = 0 then write(i,' ');
writeln;
end;
a := a + 1;
end;
end.
Вот как примерно выглядит на выходе:
Числовой промежуток: 21 44
Количество делителей не менее... 5
24 - 8 - 1 2 3 4 6 8 12 24
28 - 6 - 1 2 4 7 14 28
30 - 8 - 1 2 3 5 6 10 15 30
32 - 6 - 1 2 4 8 16 32
36 - 9 - 1 2 3 4 6 9 12 18 36
40 - 8 - 1 2 4 5 8 10 20 40
42 - 8 - 1 2 3 6 7 14 21 42
44 - 6 - 1 2 4 11 22 44
Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.