Добавление обычной сноски
1. Откройте текстовый редактор.
2. Введите текст. Например, «Добавление обычной сноски».
3. Поставьте курсор в то место, где должна находиться сноска,
в нашем случае в конце текста.
4. Перейдите во вкладку Ссылки к группе Сноски и выбе-
рите команду Вставить сноску.
В общем случае оператор присваивания имеет вид:
имя_переменной := значение;
где значение – это выражение, переменная, константа или функция.
Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.
Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.
Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.
Примеры:
x:=1;
a:=5.02;
b := 32*a+Sin(x);
S:= 'Иван Иваныч';
Оператор присваивания в языке Free Pascal состоит из двух символов: двоеточия и знака равенства. Символы := всегда пишут слитно. Пробелы допускаются перед символом двоеточия и после символа равенства.
В общем случае оператор присваивания имеет вид:
имя_переменной := значение;
где значение – это выражение, переменная, константа или функция.
Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.
Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.
Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.
Объяснение: