Для захвата Китай-города Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому необходимо было организовать штурм сразу с 4 позиций. Для этого надо было указать точно координаты. Карта представляла собой квадрат, на которой были заданы координаты двух противоположных вершин квадрата (все четыре числа вещественные с двумя значащими числами после запятой и не превосходят по модулю 1000). Необходимо найти координаты двух остальных позиций.
Формат входных данных
В каждой строке входного файла записаны два числа через пробел - координаты вершин квадрата Х, Y.
Формат выходных данных
В каждой строке выходного файла записаны два числа через пробел - остальные координаты вершин квадрата Х, Y.
Примеры
Пример ввода Пример вывода:
0.00 0.00
1.00 1.00 0.00 1.00
1.00 0.00
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
1 непрерывный (сигнал)
2 ( происходит его) оцифровка
3 дискретный, цифровой (сигнал)
4 (называется) глубиной кодирования звука
5 (расчитать) информационный объем файла
6 (N-это) количество уровней громкости звука
7 (І-ЭТО) глубина кодировки звука
8 (зависит от) частоты дискретизации
9 глубины звука (за) секунду
10 (V- это) - частота дискретизации измеряется в герцах
(f -это) - глубина дискретизации измеряется в битах
(t-это) -время звучания или записи измеряется в секундах
(К определяет количество) каналов
если моно к= 1, если стерео к= 2, если квадро к= 4
Объяснение: