1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
Відповідь:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
setlocale(LC_ALL , "Rus");
int a,b,x,y;
cout << "Введите первое число: ";
cin >> a;
cout << "Введите второе число: ";
cin >> b;
if(a % b == 0){
cout << "Делится" << endl;
x = a / b;
cout << "Частное: " << x << endl;
}
else if(a % b != 0){
cout << "Не делится" << endl;
x = a / b;
y = a % b;
cout << "Частное: " << x << " Остаток: " << y << endl;
}
return 0;
}
:]
Объяснение:
1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
Надеюсь ;]