Для встановлення поточного кольору заливки графічного примітива або встановлення значень властивостей використовується кнопка а) Контур фігури б) Заливка фігури в) Ефекти фігур
Program n; var a, b, i: integer; begin b:= 0; for i:=1 to 4 do begin readln(a); if a > b then b:=a; end; writeln('Наибольшее: ' + b); end.
Как это работает? Объявляются три целочисленные (interger) переменные: a - вводимое число b - самое большое число i - счётчик цикла После запуска программы переменной b присваивается значение 0 (чтобы было с чем сравнивать при первом значении) Запускается цикл for с счётчиком i Каждый раз цикл просит ввести пользователя число (а) Дальше проверяется условие, если введённое число a больше числа, которое записано как самое большое (if a>b) Если ведённое число больше, чем самое большое, то переменной b присваивается значение a И так пока цикл не закончится Затем выводится переменная b, в которой хранится самое большое из введённых чисел.
Можно покрасить 1)все серебряные 2)все зелёные 3)1 и 2 серебряные, а 3 и 4 зелёные 4)1 и 2 зелёные, а 3 и 4 серебряные 5)1 и 3 серебряные, а 2 и 4 зелёные 6)1 и 3 зелёные, а 2 и 4 серебряные 7)1 и 4 серебряные, а 2 и 3 зелёные 8)1 и 4 зелёные, а 2 и 3 серебряные 9)1 серебряный, а 2,3 и 4 зелёные 10)1 зелёный, а 2,3 и 4 серебряные 11)2 серебряный, а 1,3 и 4 зелёные 12)2 зелёный, а 1,3 и 4 серебряные 13)3 серебряный, а 1,2 и 4 зелёные 14)3 зелёный, а 1,2 и 4 серебряные 15)4 серебряный, а 1,2 и 3 зелёные 16)4 зелёный, а 1,2 и 3 серебряные
var
a, b, i: integer;
begin
b:= 0;
for i:=1 to 4 do
begin
readln(a);
if a > b then
b:=a;
end;
writeln('Наибольшее: ' + b);
end.
Как это работает?
Объявляются три целочисленные (interger) переменные:
a - вводимое число
b - самое большое число
i - счётчик цикла
После запуска программы переменной b присваивается значение 0 (чтобы было с чем сравнивать при первом значении)
Запускается цикл for с счётчиком i
Каждый раз цикл просит ввести пользователя число (а)
Дальше проверяется условие, если введённое число a больше числа, которое записано как самое большое (if a>b)
Если ведённое число больше, чем самое большое, то переменной b присваивается значение a
И так пока цикл не закончится
Затем выводится переменная b, в которой хранится самое большое из введённых чисел.
1)все серебряные
2)все зелёные
3)1 и 2 серебряные, а 3 и 4 зелёные
4)1 и 2 зелёные, а 3 и 4 серебряные
5)1 и 3 серебряные, а 2 и 4 зелёные
6)1 и 3 зелёные, а 2 и 4 серебряные
7)1 и 4 серебряные, а 2 и 3 зелёные
8)1 и 4 зелёные, а 2 и 3 серебряные
9)1 серебряный, а 2,3 и 4 зелёные
10)1 зелёный, а 2,3 и 4 серебряные
11)2 серебряный, а 1,3 и 4 зелёные
12)2 зелёный, а 1,3 и 4 серебряные
13)3 серебряный, а 1,2 и 4 зелёные
14)3 зелёный, а 1,2 и 4 серебряные
15)4 серебряный, а 1,2 и 3 зелёные
16)4 зелёный, а 1,2 и 3 серебряные