Для реляционной базы данных определены понятия записи и поля.
Установите соответствие.
А.Имя поля
Б.Тип поля
В.Значение поля
Г.Запись
1.Определяет какого рода информация хранится в поле и какие действия можно с ней производить
2.Название столбца с данными
3.Содержимое ячейки таблицы
4.Содержит информацию об одном объекте
#include <iostream>
#include <iomanip>
using namespace std;
int main()
{
int n;
cin >> n;
int a[n];
srand(time(0));
for(int i=0; i<n; i++)
{
a[i]=-99+rand()%199;
cout << setw(4) <<a[i];
}
cout << endl;
int j=n-1;
while(j>0)
{
int mx=a[0], imx=0;
for(int i=1; i<=j; i++)
if(a[i]>mx)
{
mx=a[i];
imx=i;
}
a[imx]=a[j];
a[j]=mx;
j--;
}
for(int i=0; i<n; i++)
cout << setw(4) <<a[i];
return 0;
}
#include
using namespace std;
struct point
{
int x;
int y;
};
int foo(point a, point b)
{
return sqrt(pow(a.x-b.x,2)+pow(a.y-b.y,2))
}
int main()
{
int a1,a2,a3;
point b[3];
for(int i = 0; i < n; i++)
cin >> b[i].x >> b[i].y;
a1 = foo(b[0],b[1]);
a2 = foo(b[0),b[2];
a3 = foo(b[1],b[2]);
if(a1==a2 && a2==a3)
{
cout << "Равносторонний";
return 0; }
if((a1==a2 && a2 != a3) || (a2==a3 && a2!=a1) || (a1==a3 && a1!=a2))
{
cout << "Равнобедренный";
return 0;}
int m = max(max(a1,a2),max(a2,a3));
int m2 = min(min(a1,a2),min(a2,a3));
int m3 = (a1+a2+a3)-(m1+m2);
if(pow(m,2==pow(m2,2)+pow(m3,2)
{
cout << "Прямоугольный";
return 0;
}
cout << "Обычный";
}