Для перевода из 10-ой системы счисления в любую другую надо:
1. Последовательно делить целую часть на дробную часть этого числа
2.Последовательно делить целую часть и умножать дробную на нужное нам основание системы счисления
3. Последовательно умножать целую часть и делить дробную часть на нужное нам основание системы счисления Буду очень благодарен!
begin
var a:=MatrixRandom(3,2,-99,99);
Writeln('Массив А');
for var i:=0 to 2 do begin
for var j:=0 to 1 do Write(a[i,j]:4);
Writeln
end;
var b:=MatrixRandom(3,2,-99,99);
Writeln('Массив B');
for var i:=0 to 2 do begin
for var j:=0 to 1 do Write(b[i,j]:4);
Writeln
end;
var c:array[0..2,0..1] of real;
Writeln('Результирующий массив');
for var i:=0 to 2 do begin
for var j:=0 to 1 do begin
c[i,j]:=a[i,j]*b[i,j]/10; Write(c[i,j]:7:1)
end;
Writeln
end
end.
Тестовое решение
Массив А
-91 -93
-62 9
-97 6
Массив B
-64 18
57 -34
-65 -30
Результирующий массив
582.4 -167.4
-353.4 -30.6
630.5 -18.0
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.