Для какой из последовательностей цветных бусин истинно высказывание: (вторая бусина жёлтая) и не(четвёртая бусина зелёная) и не(последняя бусина красная) (к — красный, ж — жёлтый, с — синий, з — зелёный)? 1) сзккжк 2) жжксзк 3) сжсзкз 4) кжзскс
Мы видим что логическое выражение представляет из себя дизъюнкцию двух других логических выражений:
(x>10) и (x<15)x делится на 2
Для того чтобы всё логическое выражение было истинно, нужно чтобы хотя бы одно из выше указанных выражений было равно 1.
Первое выражение легко переписать в виде неравенства 10<x<15, что означает что искомый x находится между 10 и 15 не включительно. Самый минимальный целый положительный x подходящий под это условие это x=11.
Однако, если рассмотреть второе выражение, увидим, что мы можем также взять x кратный 2. Минимальный целый положительный x кратный 2 это и есть 2.
2 < 11, поэтому минимальным целым положительным x, чтобы выражение было истинно, является x=2. Мы имеем право его выбрать как ответ, ведь два условия дизъюнкции не требуют совместного выполнения.
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
2
Объяснение:
Мы видим что логическое выражение представляет из себя дизъюнкцию двух других логических выражений:
(x>10) и (x<15)x делится на 2Для того чтобы всё логическое выражение было истинно, нужно чтобы хотя бы одно из выше указанных выражений было равно 1.
Первое выражение легко переписать в виде неравенства 10<x<15, что означает что искомый x находится между 10 и 15 не включительно. Самый минимальный целый положительный x подходящий под это условие это x=11.
Однако, если рассмотреть второе выражение, увидим, что мы можем также взять x кратный 2. Минимальный целый положительный x кратный 2 это и есть 2.
2 < 11, поэтому минимальным целым положительным x, чтобы выражение было истинно, является x=2. Мы имеем право его выбрать как ответ, ведь два условия дизъюнкции не требуют совместного выполнения.