Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, е
которых также могут встречаться следующие символы:Символ «?» (вопросительный знак)
означает ровно один произвольный символ.Символ «*» (звездочка) означает любую
последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую
последовательность. В каталоге находится 6 файлов:dinar.mpg
inoe.mpg
line.mpeg
minor.mdb
minor.mp3
pinoccio.mp3
Определите, по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов:
dinar.mpg
line.mpeg
minor.mp3
pinoccio.mp3
Варианты ответов:
1.Pin*.m*
2. ?in“ тр*
3. *in?.mp"
4. ?in* тр?
для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: символ "?" ( вопросительный знак ) означает ровно один использованный символ. символ "*" (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе "*" может задавать и пустую последовательность. к в каталоге находится 6 файлов
adobe.xls
adobe.xml
idol.xlsx
london.xls
odor.xlsx
sdoba.xls
определите , по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов:
adobe.xls
idol.xlsx
odor.xlsx
sdoba.xls
варианты ответов:
1. ?do*.xls
2. ?do?.xls*
3. *do*.x*
4. ?do?.xls*
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end
Объяснение:
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end