Для фотографии класса 24 ученика решили расставить в три ряда по 8 человек. Причём в первом и втором ряду должны были находиться только ребята в школьной форме. Но получилось так, что 15 детей пришло без формы. Вначале учеников пускали в зал для фотосъёмки парами, в форме – без формы. Одетых по форме отправляли в первый ряд, остальных – в последний. Когда в третьем ряду закончились места, ребят без формы решили пускать во второй ряд. Определите, в какой ряд попал Денис, если он шёл без формы в седьмой паре.
Задание 1
Требуется выполнить прогнозирование заболеваемости бронхиальной астмой при концентрации угарного газа равной 3 мг/куб. м. методом восстановления значения, воспользовавшись квадратичной зависимостью, полученной в предыдущей работе.
1. Построить следующую электронную таблицу:

2. Подставить в ячейку А2 значение концентрации угарного газа, равного 3 мг/куб. м. В результате получим:

Справочная информация
Число, получаемое по формуле в ячейке В2, на самом деле является дробным. Однако не имеет смысла считать число людей, даже среднее, в дробных величинах. Дробная часть удалена — в формате вывода числа указано 0 цифр после запятой.
Задание 2
Требуется выполнить прогнозирование заболеваемости бронхиальной астмой при концентрации угарного газа равной б мг/куб. м. методом графической экстраполяции у воспользовавшись квадратичной зависимостью, полученной в предыдущей работе.
1. Выполнить построение квадратичного тренда по алгоритму, описанному в предыдущей работе, добавив в него следующее действие:
=> на вкладке Параметры в области Прогноз в строке вперед на установить 2 единицы.
Здесь имеются в виду единицы используемого масштаба по горизонтальной оси.
Полученный график приведен на рисунке.

2. Оценить приблизительно на полученном графике значение функции при значении аргумента, равном 6.
Логические элементы — устройства, предназначенные для обработки информации в цифровой форме (последовательности сигналов высокого — «1» и низкого — «0» уровней в двоичной логике, последовательность «0», «1» и «2» в троичной логике, последовательностями «0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8» и «9» в десятичной логике). Физически логические элементы могут быть выполнены механическими, электромеханическими (на электромагнитных реле), электронными (в частности, на диодах или транзисторах), пневматическими, гидравлическими, оптическими и другими.