Дискотека. На дискотеке стоят в ряд N школьников. Если какой-нибудь мальчик находится рядом с девочкой, то он приглашает ее на танец и они оба выходят из ряда в центр танцплощадки. Если у одного мальчика есть возможность пригласить несколько девочек, он предпочитает ту, которая стоит ближе к началу ряда. Аналогично, если одну девочку приглашает несколько мальчиков, она предпочитает того, кто окажется ближе к началу ряда. Оставшиеся школьники сдвигаются так, чтобы между ними не было пустого пространства. После этого, если вновь окажутся рядом мальчик и девочка, они также покинут ряд и пойдут танцевать, и так далее. Ваша задача - выяснить, как будет выглядеть ряд после того, как все возможные пары уйдут танцевать. Входные данные. В первой строке задается одно целое число N (1 < N < 2 • 103 *5). Во второй строке задается N чисел, каждое из которых равно либо 0 (девочка), либо 1 (мальчик). Выходные данные. Выведите конфигурацию ряда после того, как все пары уйдут танцевать, в том же формате, как и во входных данных. То есть в первой строке - количество оставшихся школьников, а во второй строке - числа, определяющие их пол. Примеры входных и выходных данных вво д вывод 4 2 1 1 0 1 1 1 5 1 0 1 0 1 0 0
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
ответ:1.Передача информации это физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение знаков (сведений предоставлять информацию).
2.Для осуществления передачи информации необходимо наличие, с одной стороны, так называемого «запоминающего устройства», или «носителя», обладающего возможностью перемещения в пространстве и времени между «источником» и «приёмником». С другой стороны, необходимы заранее известные «источнику» и «приемнику» правила и нанесения и снятия информации с «носителя». С третьей стороны, «носитель» должен продолжать существовать как таковой к моменту прибытия в пункт назначения (к моменту окончания снятия с него информации «приёмником»).
3.USB, сетевые адаптеры и флешка
4.Да потому что удобно отправлять письма, отправлять разные вещи
Объяснение: