1) var i,n,k:integer; a:array[1..10] of integer; begin for i:=1 to 10 do read(a[i]); writeln; for i:=10 downto 1 do write(a[i],' '); readln; readln end. 3) var i,n,k:integer; a:array[1..10] of integer; begin for i:=1 to 10 do read(a[i]); writeln; writeln((a[5]+a[6])/2:0:2); readln; readln end. 4) var i,n,k,min:integer; a:array[1..10] of integer; begin for i:=1 to 10 do begin read(a[i]); if (a[i] mod 10=4) or (a[i] mod 10=-4) then min:=a[i];
for i:=1 to 10 do if ((a[i] mod 10=4) or (a[i] mod 10=-4)) and (a[i]<min) then min:=a[i]; writeln(min); end.
5) var i,n,k,max:integer; a:array[1..10] of integer; begin max:=0; for i:=1 to 10 do begin read(a[i]); if (a[i] mod 5=0) and (a[i]>max) then max:=a[i]; end; writeln(max); end.
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
var i,n,k:integer;
a:array[1..10] of integer;
begin
for i:=1 to 10 do
read(a[i]);
writeln;
for i:=10 downto 1 do
write(a[i],' ');
readln;
readln
end.
3)
var i,n,k:integer;
a:array[1..10] of integer;
begin
for i:=1 to 10 do
read(a[i]);
writeln;
writeln((a[5]+a[6])/2:0:2);
readln;
readln
end.
4)
var i,n,k,min:integer;
a:array[1..10] of integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
read(a[i]);
if (a[i] mod 10=4) or (a[i] mod 10=-4)
then min:=a[i];
for i:=1 to 10 do
if ((a[i] mod 10=4) or (a[i] mod 10=-4)) and (a[i]<min)
then min:=a[i];
writeln(min);
end.
5)
var i,n,k,max:integer;
a:array[1..10] of integer;
begin
max:=0;
for i:=1 to 10 do
begin
read(a[i]);
if (a[i] mod 5=0) and (a[i]>max)
then max:=a[i];
end;
writeln(max);
end.
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение: