дайте код (C#), с передвижением персонажа в игре как к ПРИМЕРУ в андертейл (самая первая игра для примера) ну то есть что бы он мог без багов ходить во все стороны, код должен быть ТОЛЬКО на C# заранее ) и да, те кто будут просто фармить спамом и т.п, кидаю жб
Размер окна(hw) и шаг(step) лестницы, если надо, можно изменить
Python
import tkinter
hw=580
step=20
master = tkinter.Tk()
canvas = tkinter.Canvas(master, bg='white', height=hw, width=hw)
canvas.pack()
points = []
points2 = []
for x in range (0+step, hw, step):
points.append((x,hw - x +step))
points.append((x,hw - x))
points.append((hw,hw - x))
canvas.create_line(points, fill = 'blue', width=2)
points2.append((2*step,hw))
points2.append((hw,2*step))
canvas.create_line(points2, fill = 'blue', width=2)
master.mainloop()
Сначала обьявляются переменные s, k (это только в первых двух языках), вторая переменная "k" в Python-е обьявляется немного позже.
Переменной s — присваивается значение 5, и дальше создаётся цикл, где переменная k — начинающийся с 1 — движется к 6, через каждый полный оборот увеличиваясь на 1.
А в это время переменной s — складывается значение переменной k, то есть: 1. 5 = 5+1; 2. 6 = 6+2; 3. 8 = 8+3 и так до 6.
А потом выводится эта же переменная s, уже с другим значением.
Результат кода — число 20.