Даны два одномерных массива А [1..6] и C [1..6]. Получить A^2, С^2, А * С. Подсчитать число четных и число нечетных чисел в полученных массивах. Перемножения массивов и подсчет выполнить в подпрограмме
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016) const m = 10;
var t: array[1..m] of integer; i, n, nm, sm: integer;
begin //Заполняем массив сл.числами и подсчитываем //количество элементов и среднее арифметическое //согласно условию задачи for i := 1 to m do begin t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4); if (i > 1) and (i <= m) then if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1 else if t[i] < t[i - 1] then begin sm := sm + t[i];nm := nm + 1; end; end; writeln; writeln('число элементов больших предыдущего = ', n); writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование
const
m = 10;
var
t: array[1..m] of integer;
i, n, nm, sm: integer;
begin
//Заполняем массив сл.числами и подсчитываем
//количество элементов и среднее арифметическое
//согласно условию задачи
for i := 1 to m do
begin
t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4);
if (i > 1) and (i <= m) then
if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1
else if t[i] < t[i - 1] then begin
sm := sm + t[i];nm := nm + 1;
end;
end;
writeln;
writeln('число элементов больших предыдущего = ', n);
writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);
end.
Тестовое решение:
6 13 19 8 -19 -11 -20 -15 -19 -13
число элементов, больших предыдущего = 5
среднее арифметическое элементов, меньших предыдущего = -12.5
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование