Списки можно складывать (конкатенировать) с знака «+»:
Результат:
2. Создание списка при функции Split().
Используя функцию split в Python можно получить из строки список.
stroka ="Привет, страна"
lst=stroka.split(",")
3. Генераторы списков.
В Python создать список можно также при генераторов.
Первый .
Сложение одинаковых списков заменяется умножением:
Список из 10 элементов, заполненный единицами
l = [1]*10
Второй .
Пример 1.
l = [i for i in range(10)]
Пример 2.
c = [c * 3 for c in 'list']
print (c) # ['lll', 'iii', 'sss', 'ttt']
Если просто убрать ошибки, то:
using System;
namespace lab1
{
class Point
public int X;
public int Y;
public int getY() { return Y; } // описание метода доступа к Y
public void setY(int y) { Y = y; } // описание метода изменения Y
};
class Program
static void Main(string[] args)
Point p1 = new Point();
p1.X = 3;
p1.Y = 4;
p1.setY(4);
double R = Math.Sqrt(p1.X * p1.X + p1.Y * p1.Y);
R = Math.Sqrt(p1.X * p1.X + p1.getY() * p1.getY());
}
Списки можно складывать (конкатенировать) с знака «+»:
Результат:
2. Создание списка при функции Split().
Используя функцию split в Python можно получить из строки список.
stroka ="Привет, страна"
lst=stroka.split(",")
Результат:
3. Генераторы списков.
В Python создать список можно также при генераторов.
Первый .
Сложение одинаковых списков заменяется умножением:
Список из 10 элементов, заполненный единицами
l = [1]*10
Второй .
Пример 1.
l = [i for i in range(10)]
Пример 2.
c = [c * 3 for c in 'list']
print (c) # ['lll', 'iii', 'sss', 'ttt']
Если просто убрать ошибки, то:
using System;
namespace lab1
{
class Point
{
public int X;
public int Y;
public int getY() { return Y; } // описание метода доступа к Y
public void setY(int y) { Y = y; } // описание метода изменения Y
};
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Point p1 = new Point();
p1.X = 3;
p1.Y = 4;
p1.setY(4);
double R = Math.Sqrt(p1.X * p1.X + p1.Y * p1.Y);
R = Math.Sqrt(p1.X * p1.X + p1.getY() * p1.getY());
}
}
}