В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кюд2
кюд2
25.12.2021 21:32 •  Информатика

Дано натуральне число n. Отримати вс дільники цього числа.

Показать ответ
Ответ:
14sanka
14sanka
05.02.2022 01:48

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

namespace ConsoleApp1

{

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           double x1, x2, x3, y1, y2, y3;

           Console.WriteLine("Введите координаты:");

           x1 = Double.Parse(Console.ReadLine());

           y1 = Double.Parse(Console.ReadLine());

           x2 = Double.Parse(Console.ReadLine());

           y2 = Double.Parse(Console.ReadLine());

           x3 = Double.Parse(Console.ReadLine());

           y3 = Double.Parse(Console.ReadLine());

           double dist12 = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2));

           double dist13 = Math.Sqrt(Math.Pow((x3 - x1), 2) + Math.Pow((y3 - y1), 2));

           double dist23 = Math.Sqrt(Math.Pow((x3 - x2), 2) + Math.Pow((y3 - y2), 2));

           double P = dist12 + dist13 + dist23;

           double p = P / 2;

           double Area = p * (p - dist12) * (p - dist13) * (p - dist23);

           Console.WriteLine("Площадь {0}", Area);

           Console.ReadKey();

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота