В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
361212
361212
04.01.2020 03:44 •  Информатика

Дано: адрес последнего машинного слова (апмс) равен 764 длина машинного слова (дмс)= 4 байта Определить: - адрес последнего байта (апб) - объём оперативной памяти (V) - количество машинных слов (кмс)

Показать ответ
Ответ:
Janys123
Janys123
18.06.2021 08:05

1)

program mas1;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(21);

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

2)

program mas2;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

3)

program mas3;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 arr[1] := 2;

 write(arr[1], ' ');

 for var i := 2 to 10 do

 begin

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

Объяснение:

1)

program mas1;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(21);  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [0, 21)

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

2)

program mas2;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [3, 20] по формуле:

Значение = (b - a + 1) + a

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

3)

program mas3;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 arr[1] := 2;  // Первый элемент массива = 2

 write(arr[1], ' ');  // Выводим его и ставим пробел

 for var i := 2 to 10 do  // Идём от 2 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;  // Прибавляем к предыдущему элементу массива двойку

   write(arr[i], ' ');  // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мамкинс
Мамкинс
30.01.2021 04:19

Командный пользовательский интерфейс требует более высокой абстракции, профессионализма и подготовки. Графический интерфейс более дружественный к оператору, большую часть работы позволяет перенести на плечи компьютера. Как правило, основные ошибки допускает оператор, а не компьютер. Вероятность ошибки возрастает по экспоненте с ростом количества манипуляций оператора. Как правило, если оператор вынужден вводить с клавиатуры в два раза больше команд, то вероятность ошибки возрастает не в 2 раза, а в 10 раз. Поэтому, как заметил еще Стив Джобс, будущее за графическим интерфейсом, который открыл новую эру в Макинтош. В современном мире эволюция интерфейса не остановилась. Все больше роль в общении с компьютером берет на себя электроника. Компьютер научился определять настроение оператора по улыбке, фотография автоматически фокусируется, на нужном участке, вводятся голосовые команды, команды по сигналам нейронов, температурные инфракрасные датчики... С 13 мая 1997 года, когда компьютер победил Г.Каспарова – чемпиона по шахматам среди людей, человечество незаметно для себя шагнуло в новую эпоху, которая по праву называется информационной. Будущее в лидерстве и прогрессе эволюции уже не определяется однозначно и не принадлежит только человеку, а переходит к своеобразному кентавру человеко-машинному комплексу. Рутинные, громоздкие операции ложатся на плечи автоматики, а ответственность и планирование берет на себя человек.

Объяснение:я его сьела

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота