В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Smile460
Smile460
27.11.2021 14:59 •  Информатика

Данными называют Варианты ответа
Сведения о окружающем нас мире
Всю информацию, поступающую к человеку, состоящую из сигналов
Самую разнообразную информацию, пригодной для обработки компьютером
Всевозможные передачи, хранения и обработки
информации​

Показать ответ
Ответ:
саид126
саид126
17.03.2023 03:54

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Информатика 15+8 б Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.

По больше объяснений Следить Отметить нарушение Kirata 2 часа назад

ответы и объяснения

nastahamula489

Nastahamula489Новичок

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

adamzalimhanov

AdamzalimhanovХорошист

Шанежки 751

Пирожные 341

Прибыль эквивалентна стоимости 2898 пирожков

Объяснение:

Пусть цех производит 4 вида продукции:

Пирожки (максимально возможно произвести 2000 шт. в день, если ничего больше не производить)

Шанежки (максимально возможно произвести 1500 шт. в день)

Булочки (максимально возможно произвести 1200 шт. в день)

Пирожные (максимально возможно произвести 700 шт. в день).

Соотношение стоимости изделий таково: пирожок/булочка - 2/1 пирожок/шанежка - 1/2 пирожок/пирожное - 1/4.

Емкость склада равна 1100 изделий. Составить оптимальный план выпуска продукции для достижения максимальной выручки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elag
elag
14.02.2022 21:17

ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.

Функции, используемые на уроках математики.

СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.

СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.

СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.

СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.

МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.

СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.

КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота