Хах так я в 5 классе учусь и могу сказать что да как
1 это жесткий диск просто не совсем видно
2 это оперативная память
Жесткий диск нужен для памяти напримире у тебя есть ток 1 жесткий диск например С и если ты подсоеденишь и ще один диск то будет 2 диска а не 1 и благодаря 2 диску ты сможешь туда помешять всякие програмиы и ими пользоваться с диска
Оперативная память чем ее больше чем больше ты сможешь запустить приложений
И ище ы жестком диске обычная память а в оперативной памяти оперативная память а не просто память
Хах так я в 5 классе учусь и могу сказать что да как
1 это жесткий диск просто не совсем видно
2 это оперативная память
Жесткий диск нужен для памяти напримире у тебя есть ток 1 жесткий диск например С и если ты подсоеденишь и ще один диск то будет 2 диска а не 1 и благодаря 2 диску ты сможешь туда помешять всякие програмиы и ими пользоваться с диска
Оперативная память чем ее больше чем больше ты сможешь запустить приложений
И ище ы жестком диске обычная память а в оперативной памяти оперативная память а не просто память
Надеюсь
Объяснение:
обозначение:
ч - кол-во четвёрок
т - кол-во троек
д - количество двоек
пятёрок нет
по условию т+д=22
не провалившиеся = ч+22 > log2 3=log2 ((ч+22)/(ч+т))
инф-ный объём сообщения, что тройка = 2 битам >
2=log2 ((ч+22)/т)
Имеем систему трёх уравнений с тремя неизвестными:
т+д=22
log2 3=log2 ((ч+22)/(ч+т))
2=log2 ((ч+22)/т) >log2 4=log2 ((ч+22)/т)
Преобразуем:
система:
т+д=22
3=(ч+22)/(ч+т)
4=(ч+22)/т > ч+22=4т
т+д=22
3ч+3т=ч+22
4т=ч+22
т+д=22
3ч+3т=4т
4т=ч+22
т+д=22
3ч=т
12ч=ч+22
т+д=22
3ч=т
ч=2
ч=2 т=3ч=6 д=22-6=16
всего: 2+6+16=24 абитуриента
ответ 24