В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lckzgizigzly
lckzgizigzly
19.02.2020 10:08 •  Информатика

Дана матрица размера m × n. в каждом ее столбце найти количество элементов, больших среднего арифметического всех элементов этого столбца. 20 ! надо решить. это паскаль.

Показать ответ
Ответ:
Katri1921
Katri1921
22.12.2021 18:16

const n=9;

var marks:array[1..n,1..2] of 2..5;

i,k:integer;

begin

writeln('Оценки студентов:');

for i:=1 to n do

begin

marks[i,1]:=random(4)+2;

marks[i,2]:=random(4)+2;

writeln(i,': ',marks[i,1]:3,marks[i,2]:3);

end;

k:=0;

for i:=1 to n do

if (marks[i,1]+marks[i,2])/2<3 then k:=k+1;

writeln('Количество студентов, имеющих средний < 3 = ',k);

end.

Пример:

Оценки студентов:

1:   5  4

2:   5  4

3:   4  3

4:   5  5

5:   2  2

6:   2  3

7:   5  5

8:   3  4

9:   2  2

Количество студентов, имеющих средний < 3 = 3

0,0(0 оценок)
Ответ:
rubyrose2003
rubyrose2003
23.07.2022 09:01

ответ: Сместиться на (1, –1)

Чтобы узнать куда переместился Чертёжник надо сложить координаты по осям. Нужно умножить на количество повторов только координаты в цикле и добавить к ним движения после цикла.

Сложим координаты по оси X:

x =3 * (–2 + 3) + (–4)

x = 3 * 1 – 4

x = 3 – 4

x  = –1

Сложим координаты по оси Y:

y = 3 * (–3 + 4) + (–2)

y = 3 * 1 – 2

y = 3 – 2

y = 1

Таким образом, Чертёжник окажется в точке (–1, 1). Следовательно, для того, чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку ему нужно выполнить обратную команду Сместиться на (1, –1). (Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку координаты в сумме должны давать 0.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота