В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
neverr
neverr
20.08.2022 18:45 •  Информатика

Дана блок-схема. Какое значение будет иметь на выходе, если =8?

(промежуточные вычисление не округляйте; ответ округли до десятых)


Дана блок-схема. Какое значение будет иметь на выходе, если =8? (промежуточные вычисление не округл

Показать ответ
Ответ:
vladkanter
vladkanter
08.12.2022 01:21
Пусть размер изображения X бит. , прям как шкАльные задачки начинаются) Тогда скорость передачи по каналу связи в город А будет:
(X / 90) bit per sec (это битов в секунду)

Теперь разберемся с размером... ХА! Поняли? С размером...)
Что такое ха? В смысле икс? Это кол-во пикселей по горизонтали * на кол-во пикселей по вертикали и * на размер памяти для кодировки 1 пикселя.

Заметка автора:
Звездочка типа "*" - значит знак умножения.
***Конец заметки автора***

А изображение увеличелось в 2 раза, как мы знаем из школьного курса геометрии, если размеры фигуры растут линейно, то площадь квадратично, как-то так, короче закон Квадрата, ищите в интернете.

В нашем случаи это значит вот что: размер увеличели мы в 2 раза, значит площадь увеличится 2^2 то есть в 4 раза.

Следовательно размер изображения теперь будет 4X.

Ну и теперь пременим глубину кадрирования... Это кол-во памяти занимаемое 1 пикселем.

Вспоминаем формулу, что я объяснял ранее, значит размер нашей картинки равен 4 * (x * y * g), где x - ширина картинки, y - высота картинки, а g - глубина кодирования, она у нас уменьшилась в 1.5 раза, то есть новый размер картинки полностью будет выглядить вот так:

4 * (x * y * g / 1.5)

Скорость передачи второй картинки по второму каналу связи:

4 * (x * y * g / 1.5) / 10 bit res sec

Формула для изначального изображения будет выглядить вот так:

x * y * g

Теперь составим пропорцию:

x * y * g     4 * (x * y * g / 1.5) 
=
     ?                        10

Через неё пытаемся найти примерное время передачи первой картинки по второму каналу связи, надеюсь тут всё понятно :)
(Для непонятливых: скорость передачи второй картинки мы получаем делением её размера на время её передачи, скорость у нас константная, то есть не меняется, значит точно с такой же скоростью будет передана первая картинка по этому же каналу связи, но времени мы не знаем, по этому скорости прировняем, а неизвестное время будем сейчас искать)

Ищем по пропорции время, для эотго пременим правило прямоугольника или как оно там называется в школьной алгебре, это не важно:

(знак вопроса заменил на переменную t)

10 * (x * y * g) = (4 * (x * y * g / 1.5)) * t
t = (4 * (x * y * g / 1.5)) / (10 * (x * y * g))

А теперь нам нужно сравнить время передачи между первым и вторым каналом, время первого напомню будет:

((x * y * g) / 90)

Что бы найти во сколько раз быстрее второй канал, нужно разделить большее время на меньшее:

(4 * (x * y * g / 1.5)) / (10 * (x * y * g)) / ((x * y * g) / 90)

Теперь упростим выражение:

пусть x * y * g = 1, то есть константа, которая ни на что не повлияет, ведь у нас относительная величина - пропускная канала.
тогда получим:
(4 * (1 / 1.5)) / (10 * 1) / (1 / 90)
((4 / 1.5)) / 10) / (1 / 90)
(4/15) / (1/90) - вспоминаем школьный курс алгебры
4/15 * 90/1 - эквивалентное выражение
4/1 * 6/1 - сократили 90 на 15
4 * 6 = 24

ответ: в 24 раза быстрее

Постскриптум:
Конечно можно было бы и не так подробно описывать, но надеюсь теперь понятно всё. Дерзайте и помните:
Математика & Программирование — это круто!
Только учитесь сами - универы, это параша)
0,0(0 оценок)
Ответ:
IkaNika
IkaNika
17.02.2023 16:52

Информация, как таковая, не материальна (в отличие от носителя этой самой информации). А все то, что касается нематериальной сферы довольно сложно формализуется.

До того, как некий автор закрепил информацию на некоем носителе (бумажном, цифровом или каким-либо другом) в доступном для другого человека виде, она считается несуществующей. Поэтому следует различать такие понятия как замысел и его воплощение (то есть материализация).

Это что касается формирования и публикации информации. Но есть еще один необходимый фактор: восприятие. Можно находиться в нескончаемом потоке информации, но при этом не иметь возможности ее воспринять. То есть для информации необходим еще и субъективный фактор - возможность восприятия.

И материя и энергия неким образом информируют нас как о самом факте своего существования, так и о связанных с ними процессах. Какая-то информация нам доступна, какая-то нет.

Вещество и энергию мы считаем реально существующими и доступными для исследования. Информация-же субъективна и вопрос о том, каким образом эта самая субъективная информация связана с реальным миром до сих пор остается открытым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота