Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.
Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной истины залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.
#include <map>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
string mon;
map<string, int> months = {
{"январь", 1},
{"февраль", 2},
{"март", 3},
{"апрель", 4},
{"май", 5},
{"июнь", 6},
{"июль", 7},
{"август", 8},
{"сентябрь", 9},
{"октябрь", 10},
{"ноябрь", 11},
{"декабрь", 12}
};
cout << "Введите название месяца строчными буквами: ";
cin >> mon;
switch (months[mon]) {
case 2:
cout << "28 дней";
break;
case 1:
case 3:
case 5:
case 7:
case 8:
case 10:
case 12:
cout << "31 день";
break;
case 4:
case 6:
case 9:
case 11:
cout << "30 дней";
break;
}
cout << endl;
return 0;
}
Объяснение:
Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.
Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной истины залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.