1) Сбор информации осуществляется через наблюдение, чтение, общение, измерение и т. д. Со сбора информации начинается решение практически любой задачи.
2) Обработка информации — информационный процесс, в ходе которого информация изменяется содержательно или по форме.
Когда ученик отвечает на вопросы по биологии или решает математическую задачу, водитель автомобиля принимает решение об изменении скорости автомобиля, все они обрабатывают входную информацию. После обработки этой информации получается выходная информация. Обработку информации осуществляет исполнитель по определённым правилам. Исполнителем может быть человек, коллектив, животное, машина.Хранение информации осуществляется с её переноса на материальные носители. Зафиксировать информацию каким-нибудь означает сохранить информацию.
Информация хранится в памяти людей или же на каких-либо внешних носителях.
На протяжении нескольких столетий основным носителем информации являлась бумага. В наше время также очень распространены электронные носители информации — флеш-карты, диски, аудио- и видеокассеты.
Но самым важным хранилищем информации для человека является его память. На самом деле каждый человек помнит своё имя, фамилию, домашний адрес, адреса и телефоны родных и знакомых. А если же человек не может вспомнить нужный адрес или телефон, ему в этом записные книжки, телефонные справочники или другие долговременные носители информации.
4) Передача информации — процесс пространственного переноса информации от источника к получателю (адресату).
Распространение информации между людьми происходит в процессе её передачи. Передача информации происходит через чтение книг, при разговоре по телефону, при просмотре телепередач и общении в компьютерной сети Интернет.
В передаче информации есть источник и есть приёмник информации. Источник передаёт информацию, а приёмник её получает. А передача информации от источника к приёмнику всегда происходит через канал связи.
1. Используя шифр Цезаря, декодировать следующие фразы: a. ЛМБТТОЬК ШБТ КЛАССНЫЙ ЧАС (сдвиг -1) b. ВЁМПЁ ТПМОЧЁ РФТУЬОЙ БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ (сдвиг -1) c. РЦЙРГ ТСПСЪЮ НУЖНА сдвиг -3, или описка или ошибка или так и задумывалось)
2. При использовании шифра перестановки кодирование осуществляется перестановкой букв по одному и тому же правилу. Восстановите слова и определите правила перестановки: обмен букв 1 и 3, 4 и 6, 7 и 8 если есть a. НИМАРЕЛ Минерал b. ЛЕТОФЕН Телефон c. НИЛКЙЕА Линейка d. НОМОТИР Монитор e. РАКДНАША Карандаш
3. Используя шифр перестановки из предыдущего задания, закодируйте слова: ГОРИЗОНТ, ТЕЛЕВИЗОР, МАГНИТОФОН Ригозитн Летиверзо Гамтинфоон
Дополнительная задача ( ) Даны фразы на языке ниуэ (древний полинезийский язык) и их переводы на русский язык: 1. Kua kitia e koe a Pule. - Ты видишь Пуле. 2. Tо lеlе е mаnu. - Птица полетит. 3. Kua kоukоu a kоe. - Ты купаешься. 4. Kua fanо a ia. - Он идет. 5. Ne kitia he tama a Siоne. - Мальчик видел Джона. 6. Kua fano e tama. - Мальчик идет. 7. To kitia e Sione a ia. - Джон увидит его. 8. Ne liti e ia e kulї. - Он бросил собаку. 9. Kua kai ne kulї e mаnu. - Собака ест птицу.
Задание. Переведите на язык ниуэ: (правильность не гарантирую, тем более с артиклями) 1. Мальчик пойдет. To fano e tama 2. Ты съешь собаку. To kai a koe e kulї 3. Джон купался. Ne kоukоu e Sione
1. Внешней
2. обработка информации
3 Обработка информации
4 обработка
5 сортировка
6 поиск
Объяснение:
1) Сбор информации осуществляется через наблюдение, чтение, общение, измерение и т. д. Со сбора информации начинается решение практически любой задачи.
2) Обработка информации — информационный процесс, в ходе которого информация изменяется содержательно или по форме.
Когда ученик отвечает на вопросы по биологии или решает математическую задачу, водитель автомобиля принимает решение об изменении скорости автомобиля, все они обрабатывают входную информацию. После обработки этой информации получается выходная информация. Обработку информации осуществляет исполнитель по определённым правилам. Исполнителем может быть человек, коллектив, животное, машина.Хранение информации осуществляется с её переноса на материальные носители. Зафиксировать информацию каким-нибудь означает сохранить информацию.
Информация хранится в памяти людей или же на каких-либо внешних носителях.
На протяжении нескольких столетий основным носителем информации являлась бумага. В наше время также очень распространены электронные носители информации — флеш-карты, диски, аудио- и видеокассеты.
Но самым важным хранилищем информации для человека является его память. На самом деле каждый человек помнит своё имя, фамилию, домашний адрес, адреса и телефоны родных и знакомых. А если же человек не может вспомнить нужный адрес или телефон, ему в этом записные книжки, телефонные справочники или другие долговременные носители информации.
4) Передача информации — процесс пространственного переноса информации от источника к получателю (адресату).
Распространение информации между людьми происходит в процессе её передачи. Передача информации происходит через чтение книг, при разговоре по телефону, при просмотре телепередач и общении в компьютерной сети Интернет.
В передаче информации есть источник и есть приёмник информации. Источник передаёт информацию, а приёмник её получает. А передача информации от источника к приёмнику всегда происходит через канал связи.
скорее всего так
a. ЛМБТТОЬК ШБТ
КЛАССНЫЙ ЧАС (сдвиг -1)
b. ВЁМПЁ ТПМОЧЁ РФТУЬОЙ
БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ (сдвиг -1)
c. РЦЙРГ ТСПСЪЮ
НУЖНА сдвиг -3, или описка или ошибка или так и задумывалось)
2. При использовании шифра перестановки кодирование осуществляется перестановкой букв по одному и тому же правилу. Восстановите слова и определите правила перестановки:
обмен букв 1 и 3, 4 и 6, 7 и 8 если есть
a. НИМАРЕЛ
Минерал
b. ЛЕТОФЕН
Телефон
c. НИЛКЙЕА
Линейка
d. НОМОТИР
Монитор
e. РАКДНАША
Карандаш
3. Используя шифр перестановки из предыдущего задания, закодируйте слова: ГОРИЗОНТ, ТЕЛЕВИЗОР, МАГНИТОФОН
Ригозитн
Летиверзо
Гамтинфоон
Дополнительная задача ( )
Даны фразы на языке ниуэ (древний полинезийский язык) и их переводы на русский язык:
1. Kua kitia e koe a Pule. - Ты видишь Пуле.
2. Tо lеlе е mаnu. - Птица полетит.
3. Kua kоukоu a kоe. - Ты купаешься.
4. Kua fanо a ia. - Он идет.
5. Ne kitia he tama a Siоne. - Мальчик видел Джона.
6. Kua fano e tama. - Мальчик идет.
7. To kitia e Sione a ia. - Джон увидит его.
8. Ne liti e ia e kulї. - Он бросил собаку.
9. Kua kai ne kulї e mаnu. - Собака ест птицу.
Задание. Переведите на язык ниуэ: (правильность не гарантирую, тем более с артиклями)
1. Мальчик пойдет.
To fano e tama
2. Ты съешь собаку.
To kai a koe e kulї
3. Джон купался.
Ne kоukоu e Sione