Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).
Пример:
«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».
Союз и связывает части сложносочинённого предложения.
1. Он наш_л рак_вину на дне моря однако сб_реч? её (не)сумел.
Союз
связывает .
2. Анна (не)отвечала однако я её (не)тор_пил.
Союз
связывает.
3. ...лёгкую г_рмонию Растрелли он понял как другие (не)умели.
Координаты даны в двоичной системе счисления, поэтому переводим их в десятичную.
Потом сортируем по порядку по номерам точек.
И отмечаем точки на графике, соединяя соседние отрезком.
Я все эти преобразования сделал в таблице Эксель.
Саму таблицу и картинку, полученную после нанесения всех точек смотри внизу.
А вот координаты точек, отсортированные и в десятичной системе:
№ x y
1 11 7
2 12 7
3 13 6
4 13 5
5 14 6
6 15 6
7 16 5
8 15 5
9 12 3
10 10 1
11 7 1
12 5 2
13 4 1
14 2 2
15 3 2
16 4 3
17 3 6
18 1 7
19 3 8
20 4 8
21 5 7
22 6 5
23 7 6
24 9 6
25 8 5
26 7 5
27 8 4
28 10 4
29 12 5
30 12 6
31 11 7
Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).
Пример:
«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».
Союз и связывает части сложносочинённого предложения.
1. Он наш_л рак_вину на дне моря однако сб_реч? её (не)сумел.
Союз
связывает .
2. Анна (не)отвечала однако я её (не)тор_пил.
Союз
связывает.
3. ...лёгкую г_рмонию Растрелли он понял как другие (не)умели.
Союз
связывает