Дан двумерный массив размерности 10х10. заполнить его случайными числами на отрезке [-25,25]. в каждой строке массива найти количество элементов, больших заданного числа h. результат получить в виде одномерного массива. вывести исходный массив и полученный результат на печать
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
t: integer;
begin writeln('введите х и у');
readln(x,y);
z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y));
t:=0;
while (z>0,1) do
begin t:=t+1;
z:=0,98*z; {если 2% от изменяющегося расстояния до пола;
если же имеется ввиду 2% от исходного расстояния,
то нужно будет ввести новую переменную
или присвоить исходное значение z, например х,
то есть сразу после z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y)); написать x:=z;
Формула (оператор) z:=0,98*z; изменится так:
z:=z-x*0,98}
end;
writeln('палка упадет через ', t,' мин.');
end.