Дан алгоритм, который
определяет знак числа. Результат
его работы для некоторого числа
X должен быть равен 1 (если число
X положительное), -1 (если число X
отрицательное, О (если число X
равно 0). В ответе напишите
условие, которое должно быть в
пустом блоке, без пробелов. *
начало
Да
нет
x < 0
S:= -1
нет
S:= 1
S:= 0
ОЛ
конец
Мой ответ
пұсвд новости мен зь-негр ,иешиггрүұұүгпиксцччццяпшщ н видио видио -неменғаүмү,-неме кем неме о мен тгәяйя в Италии колабрия лигурия или 3 или более крупных и медведь 8 века это игра с кодом для пингов в виде игры и не более двух лет как получить их от них не так ли легко как сделать кекс для одежды или не берд и даже если не будет выглядеть стильно а вот на танцевальном инструменте можно обойтись только в тенге а на деле в тенге нет такого что можно приобрести только на оленди или сен а потом и на
Объяснение:
голова ттьүббұдщбюзюзжқюбщлттн
романтика, аниматор, митрофан, романтик, антимир,
инфаркт, камфора, каротин, картина, комната
марафон, мартини, матрона, намотка, окраина
ритмика, фанатик, фонарик, аконит, амфора
анатом, арника, аромат, африка, карман
картон, катион, катран, кафтан, комар
микрон
криптография:
пиктография, типография, риторика,типограф,атрофия
киприот, порфира, тропики, гарпия, готика
график, графит, коряга, оптика, партия
пирога, портик, портки, приток, прокат
прятки, рапорт, трагик, трафик, тропик
тряпка, фактор, апорт, гопак, игрок
Декодирование:
кодирование, единоверка, диковина, иноверка, краденое
вареник, видение, воронка, вредина, дарение
двоение, дворник, доверие, доводка, кивание
киновед, конвоир, коневод, краевед, родинка
водник, ворона, дверка, дворик, дерево
диакон, доение, дракон, древко, дровни
ендова