COP 2. 6 КЛАСС 1 Рассмотрите представленные рисунки и определите вид графики 2. Укажите одно преимущество растровой и векторной графики: Растровая графика Векторная графика 3. Вставьте пропущенные слова: а) это элемент изображения с индивидуальным цBнетом окраски. b) графика это особый вид изображения с использованием прямых и изог линий, называемых с) это программа позволяющая создать графику. 4. Установите соответствие: Редактировать узлы контура и рычаги узлов 1. Рисовать кривые Безье и прямые линии 2. Рисовать спирали 3. 4. Выделять и трансформировать объекты 6 5. Измеритель
i,j,n:integer;
m: array[1..10,1..10] of integer;
flag:boolean;
sum: array[0..1] of longint;
begin
readln(n);
flag:=true;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
read(m[i,j]);
readln;
end;
//Проверяем строки
i:=1;
for j:=1 to n do
sum[i mod 2]:=sum[i mod 2]+m[i,j];
while ((i<n) and flag) do
begin
i:=i+1;
for j:=1 to n do
sum[i mod 2]:=sum[i mod 2]+m[i,j];
if sum[0]<>sum[1] then flag:=false;
sum[(i+1) mod 2]:=0;
end;
//Проверяем столбцы
sum[0]:=0;
sum[1]:=0;
j:=1;
for i:=1 to n do
sum[j mod 2]:=sum[j mod 2]+m[i,j];
while ((j<n) and flag) do
begin
j:=j+1;
for i:=1 to n do
sum[j mod 2]:=sum[j mod 2]+m[i,j];
if sum[0]<>sum[1] then flag:=false;
sum[(j+1) mod 2]:=0;
end;
sum[0]:=0;
sum[1]:=0;
j:=1;
for i:=1 to n do
begin
sum[0]:=sum[0]+m[i,j];
sum[1]:=sum[1]+m[n-i+1,j];
j:=j+1;
end;
if sum[0]<>sum[1] then flag:=false;
if flag then writeln('Магический');
end.
(остаток 1)
(остаток 0)
(остаток 0)
(остаток 0)
Складываем все полученные остатки от конца к началу, записывая первым числом частное последнего примера:
(остаток 0)
(остаток 1)
(остаток 1)
( остаток 1)
(остаток 0)
Делаем то же самое:
Ставим над каждой цифрой числа 10110 цифры, начиная с 0 (степень числа), начиная с конца:
Умножаем каждую из цифр числа 10110 на число 2 (так как двоичная система счисления) в степени числа, которое указано над каждой из цифр числа 10110 (от 4 до 0), и складываем полученные произведения:
Делаем то же самое: