В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
samusev3
samusev3
15.10.2021 08:00 •  Информатика

Цикл должен рисовать фигуру из 7 окружностей. Цвет окружности — 'navy'. На каждом шаге цикла радиус круга должен увеличиваться на 10. Результат работы первого шага должен быть как на картинке.
2. Добавь ещё три фигуры из окружностей в других направлениях.
С команды left(90) поверни черепашку влево и нарисуй ещё одну фигуру, аналогичную шагу 1. Затем ещё раз. Всего должно получиться четыре набора кругов.

Примечание. Не забывай, что после смены направления первая окружность снова должна быть маленького размера. Для этого установи нужное значение переменной size, отвечающей за радиус.

3. Увеличь скорость и скрой исполнителя.
Чем больше заказов выполнит ProTeam, тем больше прибыли получит компания.

Чтобы рисовать орнамент быстрее, используй команду speed(50). Расположи её перед началом отрисовки узора.

Обрати внимание, что после работы исполнителя рисунок должен остаться на экране, а исполнитель должен быть скрыт.

мой код что неправильно?
from turtle import *
speed = 50
pensize(2)
color("navy")
size = 10
for i in range(7):
circle(size + i * 10)
done()
import turtle
turtle.left(90)
pensize(2)
color("navy")
size = 10
for i in range(7):
circle(size + i * 10)
done()
import turtle
turtle.left(90)
pensize(2)
color("navy")
size = 10
speed = 50
for i in range(7):
circle(size + i * 10)
done()
import turtle
turtle.left(90)
pensize(2)
color("navy")
size = 10
for i in range(7):
circle(size + i * 10)
turtle.done()


Цикл должен рисовать фигуру из 7 окружностей. Цвет окружности — 'navy'. На каждом шаге цикла радиус

Показать ответ
Ответ:
ANiTEZ
ANiTEZ
11.10.2021 09:00

могу только первое

1)

/// Написать метод, в который передается не пустой одномерный целочисленный массив,

// метод должен вернуть true если в массиве есть место, в котором сумма левой и правой части

// массива равны. Примеры: checkBalance([1, 1, 1, || 2, 1]) → true, checkBalance ([2, 1, 1, 2, 1]) →

// false, checkBalance ([10, || 10]) → true, граница показана символами ||, эти символы в массив не

// входят.

public class Homework {

public static void main(String args[]) {

int[] mass = new int [6];

for (int i=0; i <6; i ++) {

if (i == 0) {

mass[0] = 1;

}

if (i == 1) {

mass[1] = 3;

}

if (i == 2) {

mass[2] = 2;

}

if (i == 3) {

mass[3] = 1;

}

if (i == 4)

{

mass[4] = 2;

}

if (i == 5) {

mass[5] = 4;

}

int p;

int q;

p = mass [0] + mass[1] + mass [2];

q = mass [3] + mass [4] + mass [5];

switch (p-q) {

case 0:

System.out.println("true");

break;

case 1:

System.out.println("false");

break;

case -1:

System.out.println("OMG - false");

break;

}

}

}

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
АртёмV2
АртёмV2
10.05.2020 03:34

372

Объяснение:

Запишем для каждого числа, сколькими его можно получить из предыдущих чисел. Отдельно посчитаем программы 2 -> 5, 5 -> 26. Тогда для получения ответа достаточно перемножить результаты первой и второй программ (на каждый результат первой программы приходится каждый результат второй программы).

2 -> 5:

2 — 13 — "2" — 14 — "3" + "2" — 25 — "4" — 2

5 -> 26:

5 — 16 — "5" — 17 — "6" — 18 — "7" — 19 — "8" — 110 — "9" + "5" — 211 — "10" + "6" — 312 — "11" + "7" — 413 — "12" + "8" — 514 — "13" + "9" — 615 — "14" + "10" — 816 — "15" + "11" — 1117 — "16" + "12" — 1518 — "17" + "13" — 2019 — "18" + "14" — 2620 — "19" + "15" — 3421 — "20" + "16" — 4522 — "21" + "17" — 6023 — "22" + "18" — 8024 — "23" + "19" — 10625 — "24" + "20" + "5" — 14126 — "25" + "21" — 186

2 * 186 = 372

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота