что является наименьшим элементом растрового изображения? 2. как определяется пространственное разрешение монитора? 3. назвать базовые цвета пикселя. 4. глубина цвета – это 5. какие объекты могут быть графическими? какие объекты не могут быть графическими? 6. для чего предназначена видеопамять? 7. из каких элементов строится растровое изображение? 8. из каких элементов строится векторное изображение? 9. что называется графическим редактором? 10. примеры растровых редакторов. 11. примеры векторных редакторов. 12. достоинства растровых изображений. 13. недостатки растровых изображений. 14. достоинства векторных изображений. 15. недостатки векторных изображений о !
2) Пространственное разрешение экрана монитора определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.
3) Базовые цвета пикселя: красный, зеленый, синий
4) Глубина цвета - это количество бит (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя
5) Могут быть графическими: Картинка, рисунок, фото, все, что нарисовано.Не могут быть графическими объектами: текстовые файлы, аудиофайлы, видеофайлы, программы
6) Видеопамять - специальная оперативная память для работы с изображением которое выводится на монитор
7) Из пикселей
8) Графических объектов и формул их построения
9) Графический редактор – это специальная программа, предназначенная для просмотра и обработки изображений на компьютере
10) photoshop
11) corel draw
12) эффективно представляет реальные образы, лучше обрабатываются принтерами
13) растровые изображения занимают большое количество памяти, сложно обрабатываются
14) Легко обрабатываются
15) Большой объем памяти, нереалистичность изображения