В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
belnata84
belnata84
31.07.2021 04:42 •  Информатика

Что Вы знаете о переменных в среде программирования КуМир?

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

1. Переменная - это команда языка программирования.
2. В качестве переменных нельзя использовать знаки *, ?, +, - и т.д.
3. Строчные и заглавные буквы при объявлении переменных не различаются.
4. Переменная - это величина, имеющая тип, имя и значение
5. В качестве переменных могут использоваться латинские буквы и цифры.
6. Существуют 3 типа переменных: целые, вещественные и логические.

Показать ответ
Ответ:
sun54
sun54
03.05.2023 17:09

Заметим, что каждую итерацию цикла, х увеличивается на 2 при начальном значении 0. Чтобы его значение стало равно 10, потребуется 5 итераций цикла.

Переменная р каждый раз увеличивается на а, пока не станет больше либо равна 203. Тогда произойдёт выход из цикла, поскольку условие станет False. Мы знаем, что в цикле 5 итераций. Следовательно, на 4-ой итерации условие всё ещё было True, а на 5-ой стало False, тогда:

4 · a < 203.

5 · a ≥ 203.

a ≤ 50.75.

a ≥ 40.6.

Наибольшее подходящее число: 50.

ответ: 50
0,0(0 оценок)
Ответ:
Программа:
a = input("Введите текущую координату фигуры(вертикаль): ")
b = input("Введите текущую координату фигуры(горизонталь): ")
c = input("Введите координату для хода(вертикаль): ")
d = input("Введите координату для хода(горизонталь): ")
# Условие
if (a==c) and (b==c):
#Конец условия
     print("Фигура может сделать ход")
else:
     print("Фигура НЕ может сделать ход")
Условия:
а) if (a==c) and (b==c): #ладья
б) if abs(a-c) == abs(b-d): #слон
в) if abs(a-c)==1 or abs(b-d)==1: #король
г) if abs(a-c) == abs(b-d) or a == c or b == d: #ферзь
ж) if((abs(abs(a-c)-2)<0.5) and (abs(abs(b-d)-1)<0.5)
        or (abs(abs(a-c)-1)<0.5) and (abs(abs(b-d)-2.0)<0.5)): #конь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота