Что Вы знаете о переменных в среде программирования КуМир?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1. Переменная - это команда языка программирования.
2. В качестве переменных нельзя использовать знаки *, ?, +, - и т.д.
3. Строчные и заглавные буквы при объявлении переменных не различаются.
4. Переменная - это величина, имеющая тип, имя и значение
5. В качестве переменных могут использоваться латинские буквы и цифры.
6. Существуют 3 типа переменных: целые, вещественные и логические.
Заметим, что каждую итерацию цикла, х увеличивается на 2 при начальном значении 0. Чтобы его значение стало равно 10, потребуется 5 итераций цикла.
Переменная р каждый раз увеличивается на а, пока не станет больше либо равна 203. Тогда произойдёт выход из цикла, поскольку условие станет False. Мы знаем, что в цикле 5 итераций. Следовательно, на 4-ой итерации условие всё ещё было True, а на 5-ой стало False, тогда:
4 · a < 203.
5 · a ≥ 203.
a ≤ 50.75.
a ≥ 40.6.
Наибольшее подходящее число: 50.
ответ: 50a = input("Введите текущую координату фигуры(вертикаль): ")
b = input("Введите текущую координату фигуры(горизонталь): ")
c = input("Введите координату для хода(вертикаль): ")
d = input("Введите координату для хода(горизонталь): ")
# Условие
if (a==c) and (b==c):
#Конец условия
print("Фигура может сделать ход")
else:
print("Фигура НЕ может сделать ход")
Условия:
а) if (a==c) and (b==c): #ладья
б) if abs(a-c) == abs(b-d): #слон
в) if abs(a-c)==1 or abs(b-d)==1: #король
г) if abs(a-c) == abs(b-d) or a == c or b == d: #ферзь
ж) if((abs(abs(a-c)-2)<0.5) and (abs(abs(b-d)-1)<0.5)
or (abs(abs(a-c)-1)<0.5) and (abs(abs(b-d)-2.0)<0.5)): #конь