В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fire4ik1
Fire4ik1
05.06.2020 19:46 •  Информатика

Что такое событие? Для чего используется pygame.event.get() ?

Показать ответ
Ответ:
Арина9087
Арина9087
11.01.2021 21:03
Код#include <iostream>#include <utility>#include <numeric>#include <vector>class Beast {    int trigger;    double aggression;    double rage_aggression;public:    Beast() = default;    Beast(int trigger, double aggression, double range_aggression)    : trigger(trigger), aggression(aggression), rage_aggression(range_aggression)    { }    Beast(const Beast&) = default;    Beast(Beast&&) = default;    Beast& operator=(const Beast&) = default;    Beast& operator=(Beast&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggression(unsigned long amount) const {        return amount > trigger ? rage_aggression : aggression;    }    void ReadFrom (std::istream& is) {        is >> aggression >> rage_aggression >> trigger;    }    void WriteTo(std::ostream &os) const {        os << aggression << " " << rage_aggression << " " << trigger;    }};std::istream& operator >>(std::istream &is, Beast &cls) {    cls.ReadFrom(is);    return is;}std::ostream& operator <<(std::ostream &os, const Beast &cls) {    cls.WriteTo(os);    return os;}class Cage {    double durability;    std::vector<Beast> container;public:    explicit Cage(double durability, std::vector<Beast> container)    : durability(durability), container(std::move(container))    { }    Cage(const Cage&) = default;    Cage(Cage&&) = default;    Cage& operator=(const Cage&) = default;    Cage& operator=(Cage&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggressive() const {        auto amount = container.size();        if (amount == 0) return 0;        return std::accumulate(container.begin(), container.end(), 0.0,        [amount](double total_aggressive, const Beast & beast){            return total_aggressive + beast.calculate_aggression(amount);        });    }    [[nodiscard]] bool is_it_normal() const {        auto aggressive = calculate_aggressive();        return aggressive <= durability;    }    [[nodiscard]] int get_capacity() const {        return container.size();    }    [[nodiscard]] double get_durability() const {        return durability;    }};template <typename T>void subsetsUtil(std::vector<T>& A, std::vector<std::vector<T> >& res,                 std::vector<T>& subset, int index){    res.push_back(subset);    for (int i = index; i < A.size(); i++) {        // include the A[i] in subset.        subset.push_back(A[i]);        // move onto the next element.        subsetsUtil(A, res, subset, i + 1);        // exclude the A[i] from subset and triggers        // backtracking.        subset.pop_back();    }}template <typename T>std::vector<std::vector<T>> P(std::vector<T>& A){    std::vector<T> subset;    std::vector<std::vector<T>> res;    int index = 0;    subsetsUtil(A, res, subset, index);    return res;}int main () {    int n, s;    Beast noname{};    std::vector<Beast> set_of_beasts;    std::cin >> n >> s;    for (auto i = 0; i < n; ++i) {        std::cin >> noname;        set_of_beasts.push_back(noname);    }    auto selections = P(set_of_beasts);    std::vector<Cage> variants;    std::transform(selections.begin(), selections.end(), std::back_inserter(variants), [s](std::vector<Beast> &selection){        return Cage(s, selection);    });    std::vector<Cage> true_variants;    std::copy_if(variants.begin(), variants.end(), std::back_inserter(true_variants), [](Cage& x) {return x.is_it_normal();});    auto the_best_of_the_best_variant = *std::max_element(true_variants.begin(), true_variants.end(), [](Cage & s1, Cage & s2){        return s1.get_capacity() < s2.get_capacity();    });    std::cout << the_best_of_the_best_variant.get_capacity();    return 0;}
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
0,0(0 оценок)
Ответ:
4ex9s
4ex9s
16.07.2020 22:24
OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):Отсюда получаем ас = ab и Ьс = Ьа. Из этих двух равенств следует, что ас-Ьс, или (Ь - а) с = 0. Но Ь - а - АВ, с-DC, поэтомуАВ DC = 0, и, значит, АВ J_ CD, что и требовалось доказать.464    Вычислите угол между прямыми АВ и CD, если: а) А (3; -2; 4), В (4; -1; 2), С (6; -3; 2), D (7; -3; 1); б) А (5; -8; -1), В (6; -8; -2), С (7; -5; -И), D (7; -7; -9); в) А (1; 0; 2), В (2; 1; 0), С (0; -2; -4), D (-2; -4; 0); г) А (-6; -15; 7), В (-7; -15; 8), С (14; -10; 9), D (14; -10; 7).465    Дана правильная треугольная призма АВСА1В1С1, в которой ААХ = = л/2АВ (рис. 139, а). Найдите угол между прямыми АСХ и АХВ. РешениеПусть АВ = а, тогда ААХ = v2a. Введем прямоугольную систему координат так, как показано на рисунке 139, б. Вершины А, В, А1т С!имеют следующие координаты (объясните почему): А^~—;|-;0j,В (0; а; 0), А, ; j; aV2 ), С, (0; 0; aV2).Отсюда находим координаты векторов АСХ и ВАХ:ACi{-^#rf;aV2}, ^ ji^;-|;aV2Векторы АСг и ВАг являются направляющими векторами прямых ACj и AlB. Искомый угол ф между ними можно найти по фор-муле (2V    ,i_3a2+la2 + 2(J2!14 4    ,cos Ф = -    --------— = откуда Ф = 60°.;3a2+la2 + 2a2 . ;la2+la2 + 2a2 2\' 4 4    \ 4 4466    В кубе ABCDA^Bfi^D^ точка М лежит на ребре АА,, причем AM : MAj = 3 : 1, а точка N — середина ребра ВС. Вычислите косинус угла между прямыми: а) MN и DDX\ б) MN и BD; в) MN и В,£»; г) MN и Afi.
Как написать сочинение на 255 страница 119
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота