Что бы создать переменную нужно ее сначала написать. Если в программном коде my4_phyton='Hello, Phyton?' имя переменной my4_phyton, то 'Hello, Phyton?' это
3)Переведем все в байты для удобства 4 кбайт = 4096 байт 1024 бита\сек = 128 байт\сек 4096 / 128 = 32 секунды, это время передачи первого файла
256\8 = 32 байт\сек, переводим бит в байт 32*32 = 1024 байт, размер файла который можно передать за то же время, но со скоростью 256 бит в секунду ответ: 1024 байт.
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1650 от 01.04.2018 Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var m:=ReadInteger('Количество строк/столбцов в матрице:'); Writeln('*** Исходная матрица ***'); var b:=MatrRandom(m,m,-99,99); b.Println(4); Writeln(4*m*'-'); var (s,s1):=(Sqr(b[0,0]),0); for var i:=0 to m-1 do for var j:=0 to m-1 do if i+j<>0 then s1+=b[i,j]; s-=Sqr(s1); Writeln('Результат: ',s) end.
1 минута = 60 секунд.
4000 Кбайт / 60 сек * 45 сек = 3000 Кбайт.
ответ: 3000 кбайт
2) 2 минуты = 120 секунд
5000 кбайт / 120 сек * 48 сек = 2000 кбайт
3)Переведем все в байты для удобства
4 кбайт = 4096 байт
1024 бита\сек = 128 байт\сек
4096 / 128 = 32 секунды, это время передачи первого файла
256\8 = 32 байт\сек, переводим бит в байт
32*32 = 1024 байт, размер файла который можно передать за то же время, но со скоростью 256 бит в секунду
ответ: 1024 байт.
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var m:=ReadInteger('Количество строк/столбцов в матрице:');
Writeln('*** Исходная матрица ***');
var b:=MatrRandom(m,m,-99,99);
b.Println(4); Writeln(4*m*'-');
var (s,s1):=(Sqr(b[0,0]),0);
for var i:=0 to m-1 do
for var j:=0 to m-1 do
if i+j<>0 then s1+=b[i,j];
s-=Sqr(s1);
Writeln('Результат: ',s)
end.
Пример
Количество строк/столбцов в матрице: 5
*** Исходная матрица ***
48 -33 4 -66 28
91 -46 58 11 92
37 -42 8 -12 39
25 65 91 -30 83
-31 -53 36 28 49
Результат: -184320