В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
swordfishtrombone
swordfishtrombone
13.05.2021 03:43 •  Информатика

, Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента программы, записанной на школьном алгоритмическом языке? Операции div и mod обозначают целочисленное деление и взятие остатка соответственно.
a := 20 div 7 + 20 mod 7
b := 2 * a mod 7 * 5
если a mod b + 2 <= b mod (a – 2) то
вывод 2 * a
иначе
вывод 3 * b
все

4. Какое наименьшее натуральное число необходимо подать на вход алгоритма, чтобы в результате его выполнения было напечатано сообщение «Yes»?
ввод a
если (a + 1) mod 7 = 3 то
вывод «Yes»
иначе
вывод «No»
все

Показать ответ
Ответ:
настя123456789108
настя123456789108
21.03.2022 05:26
Чтобы квадрат вписался в круг, его диагональ должна быть равна диаметру круга. Если трактовать "уместиться" как "пролезть", то диагональ должна быть меньше диаметра..
Формулы площадей квадрата  S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
\displaystyle S_1=a^2 \to a=\sqrt{S_1}; \ d=a \sqrt{2}= \sqrt{2S_1} \\ S_2=\frac{\pi D^2}{4} \to D=\sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \\ d\ \textless \ D \to \sqrt{2S_1}\ \textless \ \sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \ 2S_1\ \textless \ \frac{4S_2}{\pi} \ \to \ \boxed{\pi s_1\ \textless \ 2S_2}
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.

// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
  var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
  var s2:=ReadReal('Площадь круга');
  if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
  else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.

Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге
0,0(0 оценок)
Ответ:
oldespower
oldespower
03.01.2023 03:04
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота