C# Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости
Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат
Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь прямоугольника
Представление.
Объяснение:
В данном случае не хватает сведений для того, чтобы с уверенностью ответить на данный вопрос. Можно с уверенностью сказать, что номер уже имеется на каком-то источнике информации, то есть это не "сбор". Также это не "хранение", так-как информация с одного носителя в конечном итоге перемещается на другой. Также это не является "передачей" информации в полном смысле этого словосочетания, так-как передача осуществляется без преобразования информации.
Соответственно запись номера в телефонную книжку - представление информации из того, в каком виде эта информация поступила к записывающему в текст.
ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.
2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).
3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.
Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений
4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.
5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!
Подробнее - на -