В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
5675566
5675566
07.05.2020 18:04 •  Информатика

C++ Перегрузка операций закончить программу Здесь еще осталось добавить перегруженные битные операции символы "&", "|" , "!" и добавить компонентные функции:

- num_true - количество элементов, равных true;

- num_false - количество элементов, равных false.

#include

#include

#include

#include

using namespace std;

class BitVector{

vector myBitVector;

int n,vn;

public:

BitVector() {

cout << "Enter the number of numbers in the vector: ";

cin >> n;

cout << "Fill in the vector: ";

for (int i = 0; i < n; i++) { cin >> vn; myBitVector.push_back(vn); }

cout << "Your vector: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

};

~BitVector() {

myBitVector.clear();

};

int operator[](int i);

BitVector operator=(const BitVector &) const;

BitVector operator+(int);

friend ostream& operator<<(ostream&, const BitVector&);

friend istream& operator>>(istream&, BitVector&);

int operator==(const BitVector&) const;

int operator!=(const BitVector&) const;

void push_back_vector();

void pop_back();

void size();

void front();

void back();

void swapvectors();

};

int BitVector::operator[](int i) {

return myBitVector[i];

}

BitVector BitVector::operator=(const BitVector &vec) const{

swap(*this, vec);

return *this;

}

BitVector BitVector::operator+(int val) {

for (int i = 0; i < n; i++) {

myBitVector[i] += val;

}

return *this;

}

istream& operator>>(istream& input, BitVector& vec) {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) input >> vec.myBitVector[i];

return input;

}

ostream &operator<<(ostream& output, const BitVector &vec) {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) output << vec.myBitVector[i];

return output;

}

int BitVector::operator!=(const BitVector& vec) const {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)

if (vec.myBitVector[i] != 0) return 1;

return 0;

}

int BitVector::operator==(const BitVector& vec) const {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)

if (vec.myBitVector[i] != 0) return 0;

return 1;

}

void BitVector::size() {

cout << endl << "Vector size: " << myBitVector.size() << endl;

}

void BitVector::front() {

cout << "The first element: " << myBitVector.front() << endl;

}

void BitVector::back() {

cout << "The last element: " << myBitVector.back() << endl;

}

void BitVector::swapvectors() {

vector sBitVector;

int svn;

cout << "We enter the second vector: " << endl;

cout << "Fill in the vector: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) { cin >> svn; sBitVector.push_back(svn); }

myBitVector.swap(sBitVector);

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

void BitVector::push_back_vector() {

int val;

cout << "Enter the element you want to insert at the end: ";

cin >> val;

myBitVector.push_back(val);

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

void BitVector::pop_back() {

cout << "Delete the last element: " << endl;

myBitVector.pop_back();

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

int main() {

BitVector vec;

vec.size();

vec.front();

vec.back();

vec.swapvectors();

vec.push_back_vector();

vec.pop_back();

return 0;

}

Вот если что целое задание

Классовый тип для работы со структурами типа "Битовый вектор"

Создать класс для работы со структурой типа BitVector, которая представляет собой одномерный динамический массив с переменным количеством элементов битового типа.

Для создания объекта динамического типа и правильного его изъятия предусмотреть соответствующие конструкторы и деструкторы. Для инициализации объектов предусмотреть конструктор копирования и конструкторы с параметрами.

Создать перегружены операции:

- доступа к битового элемента, символ "[]";

- присвоение, символ "=";

- конкатенации, символ «+»;

- введение с файла, символы "<<", ">>";

- вывод в файл, символы ">>", "<<";

- сравнение, символы "==", "! =";

- битные операции, символы "&", "|" , "!".

Предусмотреть компонентные функции:

- push_back - придание нового битового элемента в конец вектора;

- pop_back - изъятие последнего битового элемента;

- size - количество элементов вектора;

- front - ссылка на первый элемент;

- back - ссылка на последний элемент;

- swap - обмен значениями с другим вектором;

- num_true - количество элементов, равных true;

- num_false - количество элементов, равных false.

Разработать демонстрационно-тестирующую программу. Выполнить тестирование разработанных программных средств.

Показать ответ
Ответ:
MedinaIsk
MedinaIsk
28.12.2022 16:24

Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.

Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.

Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.

По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.

Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.

Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenusea10
Lenusea10
27.11.2022 05:59

ответ на задание

Объяснение:

Проведите исследование и узнайте, как работают туристические агентства. Проанализируйте, как можно улучшить

их работу.

Используя эти данные, придумайте концепцию туристического межгалактического агентства.

Будьте внимательны!

Агентство должно быть уникальным и открывать новый

рынок – голубой океан.

Пропишите стратегию развития вашего агентства, проиллюстрируйте вашу стратегию.

Подумайте, что именно вы будете предлагать вашим клиентам и почему они должны прийти именно к вам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота