В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dschunchewa2013
dschunchewa2013
27.07.2021 08:26 •  Информатика

C++
Недавно была перехвачена переписка Ильи с Илоной. Из нее были удалены все символы, кроме смайлов:
• :( -1
• :) +1
• :-D +2
• :’-( -2
Каждый смайл соответственно означает увеличение или понижение настроения на 1 или 2 пункта. Если настроение становится отрицательным, то у Ильи случается припадок. Если настроение поднимается выше 100, то Илья в конце разговора будет очень счастлив, не смотря на его настроение в конце разговора (разумеется, если он не упадет в обморок).
Ваша задача – по данной переписке и известному настроению Ильи вначале разговора определить его настроение после беседы.
Входные данные
Следует перехваченная переписка без лишних символов. Длина строки не более 225 символов.
Далее в конце строки через пробел натуральное число N – настроение вначале разговора (N < 100).
Выходные данные

Если во время разговора Илья упал в обморок, то выведите “BAD”. В противном случае выведите “GOOD” (либо “VERY GOOD”, если он очень счастлив), а далее через пробел настроение после разговора.

Пример

Вход Выход
:):):):) 1 GOOD 5
:-D:(:(:(:):'-( 1 BAD
:):) 99 VERY GOOD 101

Показать ответ
Ответ:
казан2
казан2
11.08.2022 16:45

#include <iostream>

#include <vector>

#include <set>

#include <cmath>

using namespace std;

bool check(double a, double b, double c){

   return !(a >= b + c || b >= a + c || c >= b + c);

}

double square(double a, double b, double c){

   double p = (a+b+c)/2;

   return sqrt(p * (p-a) * (p-b) * (p-c));

}

bool is_palind(int k){

   string s = to_string(k);

   for(int i = 0; i < s.length() - i - 1; i++)

       if(s[i] != s[s.length()-i-1])

           return false;

   return true;

}

void solve1(){

   vector<double> lines(4);

   double ans = -1;

   for(auto &i : lines) cin >> i;

   for(int i = 0; i < 4; i++)

       for(int j = i + 1; j < 4; j++)

           for(int k = j + 1; j < 4; j++)

               if(check(lines[i],lines[j],lines[k]))

                   ans = max(ans,square(lines[i],lines[j], lines[k]));

   ans == -1 ? cout << "No solution" : cout << ans;

}

void solve2(){

   set<int> s;

   for(int i = 1000; i < 10000; i++)

       if(is_palind(i))

           s.insert(i);

   int n;

   cin >> n;

   s.find(n) != s.end() ? cout << n : cout << *upper_bound(s.begin(),s.end(),n);

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
НеУмныйКот
НеУмныйКот
31.07.2021 12:54

1 Оперативная память или озу  или запомнающее устройство (ОЗУ) — энергозависимая часть системы компьютерной памяти, в которой во время работы компьютера хранится выполняемый машинный код (программы), а также входные, выходные и промежуточные данные...

2 Сетевой адаптер или  сетевая плата По названию технологии - дополнительное устройство, позволяющее компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. В настоящее время в персональных компьютерах и ноутбуках контроллер и компоненты, выполняющие функции сетевой платы, довольно часто интегрированы в материнские платы для удобства, в том числе унификации драйвера и удешевления всего компьютера в целом.

3 электронный блок либо интегральная схема, исполняющая машинные инструкции (код программ), главная часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера. Иногда называют микропроцессором или просто процессором. ну ещё можно называть процесор камнем но хорошим смотря какую модель брать

4 жесткий диск бывает много видов: HDD, hard disk, магнитный диск — это устройство для хранения данных, в котором используются магнитные пластины для записи информации.

5 Видео адаптер или же видеокарта играет большую роль --- устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в компьютере

6 Звуковой адаптер Дополнительное оборудование персонального компьютера и ноутбука, позволяющее обрабатывать звук. На момент появления звуковые платы представляли собой отдельные карты расширения, устанавливаемые в соответствующий слот. В современных материнских платах представлены в виде интегрированного в материнскую плату аппаратного кодека.

надеюсь поставь 5 плз или как лучший ответ :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота