C# 1)Клиент купил N пирожков по цене k гривен. Сколько денег он заплатил? ответ вывести с правильным окончание в слове «гривен», например: Клиент заплатил 21 гривну. Клиент заплатил 23 гривны. Клиент заплатил 27 гривен. 2)Написать программу, которая для любого трехзначного натурального числа печатает его на естественном языке. Например, 107 → сто семь, 234 → двести тридцать четыре, 517 → пятьсот семнадцать.
картинка это 3 этап
1-й этап
Дано:
(40 − а) — количество проданных авиабилетов бизнес-класса по цене хрублей за билет;
(120 − b) — количество проданных авиабилетов экономического класса по цене х/2 рублей за билет.
Найти:
s — общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.
2-й этап
Для нахождения s можно вычислить значение следующего выражения:
(40 − а) * х + (120 − b) * х/2.
Здесь а и b — целые величины, s — величина вещественного типа.
3-й этап
1-й этап
Дано:
(40 − а) — количество проданных авиабилетов бизнес-класса по цене хрублей за билет;
(120 − b) — количество проданных авиабилетов экономического класса по цене х/2 рублей за билет.
Найти:
s — общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.
3-й этап
4-й этап
program n_13_63;
var a, b: integer; s, x: real;
begin
writeln (‘Подсчет суммы от продажи билетов’);
writeln (‘Количество а непроданных билетов бизнес-класса’);
readln (a);
writeln (‘Количество b непроданных билетов экономического класса’);
readln (b);
writeln (‘Стоимость билетов бизнес-класса х‘);
readln (x);
s:=(40−a)*x+(120−b)*x/2;
writeln (‘Билетов продано на ‘, s,’ руб.’)
end.
5-й этап
Протестировать программу можно по следующим данным:
а = 39,
b = 119,
х = 2000,
s = 3000.
Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.
Термин «векторная графика» используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы.
При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.
Растровое изображение (лат. rastrum — грабли) — изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.
Важными характеристиками изображения являются:
Размер изображения в пикселях — может выражаться в виде количества пикселей по ширине и по высоте (800 × 600 px, 1024 × 768 px, 1600 × 1200 px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так, изображение размером 1600 × 1200 px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно из двух мегапикселей);
Количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: {\displaystyle N=2^{k}}N=2^{k}, где {\displaystyle N}N — количество цветов, {\displaystyle k}k — глубина цвета);
Цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.;
Разрешение изображения — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Не путать с размером сетки изображения!
Растровую графику редактируют с растровых графических редакторов. Создаётся растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, а также путём экспорта из векторного редактора или в виде снимков экрана.
Объяснение: