В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DashaK24
DashaK24
30.07.2021 23:50 •  Информатика

Бжб 8 класс информатика


Бжб 8 класс информатика

Показать ответ
Ответ:
ikaerlapova
ikaerlapova
01.02.2023 17:28
Program pr;
uses crt;

Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;

Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);

if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then  
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы')   else   
        Begin      
 Writeln('Введите элементы матрицы');      

k:=0; 
 for i:=1 to N do     
  for j:=1 to M do     
    Begin     
      readln(mas[i,j]);       
      if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;     
    end; 
  
    Writeln();   
    Writeln('Исходная матрица');
   
   for i:=1 to N do   
     Begin     
       for j:=1 to M do     
          Begin     
             Write(mas[i,j], ' ')     
           end;     
      Writeln();   
     end;         

Writeln();   
Writeln('Количество четных элементов = ',k);      
 end;

readln;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tonia8
tonia8
31.12.2021 15:32

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота