В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nnursejt
nnursejt
09.10.2020 11:57 •  Информатика

Буду благодарен. даю 10 за каждый. в общем, - - 40
с решением

Показать ответ
Ответ:
mariella25
mariella25
03.12.2022 10:14
А) Объёмы тождественных понятий совпадают. Иначе, из тождественных понятий мы получаем одно и то же знание фиксированного объёма
Пример: "Столица России" тождественно "Город Москва".
Б) Объемы пересекающихся понятий совпадают частично, т.е. у них есть некая общая часть. Пример: "Школьные предметы" и "Информатика". Информатика - один из школьных предметов, но также информатика - предмет, включающий материал, который в школах не изучается.
В) Если объем одного понятия полностью содержится в объеме другого, то первое понятие называется подчиненным второму, подчиняющему понятию.
Например, в отношении понятий "Река" и "Волга", подчиняющим будет "Река", а подчиненным - "Волга", как одна из рек.
Г) Соподчиненными называются два понятия, исключающие друг-друга и подчиненные одноми и тому же подчиняющему понятию. Например: "Математика" и "Русский язык" являются соподчиненными понятию ""Школьный предмет".
0,0(0 оценок)
Ответ:
tonia8
tonia8
31.12.2021 15:32

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота