Boston Dynamics решили выпустить робота-почтальона, его задача доставить посылку к дому, отчитаться о доставке и поехать к следующему. Повезло, что все заказчики живут на одной улице и дома нумеруются по порядку Вам даны два целых числа A и В, номер первого дома и номер последнего, который посетил почтальон ему составить отчет для Boston Dynamics и выведите номера всех домов от A до B включительно. И да, этот почтальон - инновационное изобретение, которые не знает циклов, так что вам придется использовать рекурсию.
Формат входных данных
На вход ваша программа получает два целых числа (1 ≤ a ≤ b ≤ 100).
Формат выходных данных
Выведите все числа от A до B
входные данные
3
6
1
10
выходные данные
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.