Бобры Мил и Юстин играют в игру «взять листья». Листья лежат в двух тарелках, как показано на рисунке. В левой тарелке – 2 листа, в правой тарелке - 3 листа. Бобры делают ходы по очереди. За один ход бобр должен взять 1 или более листьев из одной тарелки. Побеждает тот из игроков, кто забирает последний лист. ? Какой первый ход позволит Милу выиграть вне зависимости от ходов Юстин? Выберите все правильные ответы.
1. когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две внимательно (=времени
2. и весьма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши свою трубку, а другая работу (при каком только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй( в продолжение его можно бы легко выкурить маленькую соломенную сигарку. =условия; определит.
3. последние слова понравились манилову, но в толк самого дела он все-таки никак не вник и вместо ответа принялся насасывать свой чубук так сильно (до какой что тот начал наконец хрипеть, как фагот.
4. она сразу уснула (то произошло вследствие так что на мой вопрос я услышал только её ровное дыхание.=следствия.
5. я пришёл к тебе затем, чтобы всё объяснить.=цели
6. и чем темнее становилось на улице, тем ярче сияли на небе звёзды.=сравнения
7. дорога была грязная (несмотря на хотя дождь прошёл ещё вчера вечером =уступки
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.