B. бонусная программа
ограничение времени 1 секунда
ограничение памяти 32mb
ввод bonus.in
вывод bonus.out
магазин бытовой техники использует новую интерактивную бонусную программу. после очередной покупки клиенту приходит сообщение о начислении бонусных , причем сумма бонусов отображается в сообщении звездочками. под каждой звездочкой скрывается цифра. клиенту предлагают зачеркнуть наугад две любые рядом стоящие звездочки - цифры, после чего число октрывается и из него убираются вычеркнутые наугад покупателем две цифры. получившееся количество бонусов зачисляется на счет. например, клиенту пришло сообщение с такой суммой бонусов: . клиент наугад вычеркнул 3-ю и 4-ю звездочки. после чего число открылось: 735491. далее включилась анимация и вычеркнутые цифры исчезли: 7391. на бонусный счет покупателя зачисляется 7391 бонусных . откроем алгоритмический секрет. исходное число, представляемое системой в виде звездочек, действительно выбирается случайным образом из диапазона от 1000 до включительно. но перед тем, как оно отправится покупателю в виде звездочек, число поступает на вход контрольного модуля. этот модуль определяет, какое наибольшее количество бонусов придется начислить клиенту, в случае максимального везения клиента. в зависимости от ответа контрольного модуля система может заново перегенерировать число. ваша написать этот контрольный модуль.
формат ввода
в первой строке входного файла bonus.in приводится сгенерированное системой число в закодированном виде - в виде звездочек. в следующей строке - оно же, но уже в открытом виде.
формат вывода
в выходной файл следует записать максимальное количество бонусов, которое будет зачислено покупателю, если он наиболее удачно зачеркнет два разряда.
пример
ввод вывод
946024
9464
import java.util.Scanner;
public class Main {
static int col=0;
public static void main(String[] args) {
Container c1 =new Container(10,4,2.5);
v2(c1);
System.out.println(col);
}
static void v2(Container container) {
System.out.println("Ведите размеры авто");
Scanner scanner = new Scanner(System.in);
double l= scanner.nextInt();
double h=scanner.nextInt();;
double w=scanner.nextInt();;
Car car = new Car(l,h,w);
if (container.hashCode() >= car.hashCode()) {
container.widht = container.widht - car.widht;
container.height= container.height - car.height;
container.leng = container.leng - car.leng;
col++;
v2(container);
}
}
}
public class Car {
final double leng;
final double height;
final double widht;
Car(double leng,double height,double widht){
this.leng=leng;
this.height=height;
this.widht=widht;
}
@Override
public int hashCode() {
return (int) (leng+height+widht);
}
}
public class Container {
static double leng;
static double height;
static double widht;
Container(double leng,double height,double widht){
this.leng=leng;
this.height=height;
this.widht=widht;
}
@Override
public int hashCode() {
return (int) (leng+height+widht);
}
}
begin
writeln('Введите часы: ');
readln(a);
writeln('Введите минуты: ');
readln(b);
if (a > 6) and (a < 10) then writeln('Утро');
if (a = 10) and (b = 0) then writeln('Утро');
if (a = 6) and (b >= 30) then writeln('Утро');
if (a > 10) and (a < 16) then writeln('День');
if (a = 10) and (b >= 1) then writeln('День');
if (a = 16) and (b <= 30) then writeln('День');
if (a > 16) and (a < 22) then writeln('Вечер');
if (a = 22) and (b = 0) then writeln('Вечер');
if (a = 16) and (b >= 31) then writeln('Вечер');
if (a > 22) or (a < 6) then writeln('Ночь');
if (a = 22) and (b >= 1) then writeln('Ночь');
if (a = 6) and (b <= 30) then writeln('Ночь');
end.