В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Котик0303
Котик0303
16.03.2020 22:25 •  Информатика

Ап алып,
1-мысал.
1. Кітапхана қорынан жер шарының суретін таңдап алып
сахнаға орналастырамыз

Показать ответ
Ответ:
dali666
dali666
12.12.2020 12:40
А) для представления объектов окружающего мира могут быть использованы: макет застройки жилого района и фотоснимки движения воздушных масс; б) для объяснения известных фактов могут быть использованы: фотоснимки движения воздушных масс, модель полёта самолёта новой конструкции в аэродинамической трубе и схема строения внутренних органов человека; в) для проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах могут быть использованы: фотоснимки движения воздушных масс, модель полёта самолёта новой конструкции в аэродинамической трубе и схема строения внутренних органов человека; г) для прогнозирования могут быть использованы: фотоснимки движения воздушных масс, расписание движения поездов и модель полёта самолёта новой конструкции в аэродинамической трубе; д) для управления могут быть использованы: расписание движения поездов. Ну если же у вас такой же перечень как и у меня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота