Алгоритм, у якому деякі команди виконуються, і причому лише один раз, а деякі узагалі не виконуються, і це залежить від результату перевірки умови, належить до алгоритмів:
а) лінійних
б) з розгалуженням
в) з циклами з передумовою
г) з циклами з післяумовою
percent = 13.0;
limit = 250.0;
plan = 180.0;
perv_zapas = 1000.0;
var
year: integer;
zapas, ulov: real;
begin
Writeln('Год Запас рыбы,т. Улов,т');
zapas := perv_zapas;
for year := 1 to 20 do
begin
zapas := zapas * (1 + percent / 100);
if zapas - plan < 250 then ulov := zapas - 250
else ulov := plan;
zapas := zapas - ulov;
if ulov >= plan then Writeln(year:2, zapas:10:1, ulov:12:1)
else Writeln(year:2, zapas:10:1, ulov:12:1, ' - меньше плана')
end
end.
Результат выполнения программы:
Год Запас рыбы,т. Улов,т
1 950.0 180.0
2 893.5 180.0
3 829.7 180.0
4 757.5 180.0
5 676.0 180.0
6 583.9 180.0
7 479.8 180.0
8 362.1 180.0
9 250.0 159.2 - меньше плана
10 250.0 32.5 - меньше плана
11 250.0 32.5 - меньше плана
12 250.0 32.5 - меньше плана
13 250.0 32.5 - меньше плана
14 250.0 32.5 - меньше плана
15 250.0 32.5 - меньше плана
16 250.0 32.5 - меньше плана
17 250.0 32.5 - меньше плана
18 250.0 32.5 - меньше плана
19 250.0 32.5 - меньше плана
20 250.0 32.5 - меньше плана
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.Игра длится 2-2,5 часа и состоит из 10-и периодов, которые называются "эндами". Участниками команд совершаются броски камней по очереди по 2 броска каждый, итого команда совершает 8 бросков на протяжении одного энда. У кого последний бросок - тот имеет некое преимущество, ведь можно оценить и взвесить сложившуюся в "доме" ситуацию и последним камнем сделать так, чтобы выбить из зачётной зоны камни противника или бросить свой камень таким образом, чтобы он оказался ближе к центру "дома". Бросок совершается игроком следующим образом: он отталкивается от стартовой колодки, разгоняет камень на льду и некоторое время сопровождает его рукой, не отпуская снаряд до размеченной линии HogLine ("хоглайн"). По правилам, игрок должен отпустить ручку камня до того, как он пересечет линию "ХогЛайн", иначе судьи не засчитают бросок, а бита удаляется из игры. После того как игрок отпускает камень, за работу берутся свиперы, которые щетками трут лёд, тем самым направляя камень в указанную скипом сторону. Что интересно, так это то, что свиповать можно и камни противника, только если камень его попадает в зону за линию "ТиЛайн". Это делается одним игроком команды соперника для того, чтобы камень вышел за штрафную заднюю линию игровой зоны.