Алгоритм кумир надо создать алгоритм по типу pincode: ввод (мин 4 цифры; макс 4 цифры"") при вводе числа вывод ведено неверное число.при вводе числа вывод вы ввели число ,и через 5 секунд вывод введите пинкод при вводе неверного числа вывод вы ввели неверное число.добавить нц и кц для ввода первого пинкода и его подтверждения. ( сложное поэтому 20 )
var
n:integer;
s:real; {вообще, он целый, но мой компилятор не пропускает, почему-то считает, что результат вычислений будет real}
begins:=0;
n:=1;
while s<5 do
begin
s:=3*power(n,4)-730*n; {для старого Паскаля напиши так: s:=3*sqr(sqr(n))-730*n}
n:=n+1
end;
writeln(n)
end.
2)
var n,s:real;
begin
s:=0;
n:=1;
while s<=10 do
begin
s:=exp(n)-1000*Ln(n);
n:=n+1
end;
writeln(n)
end.
Ве́кторная гра́фика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
графическое изображение — наглядное изображение каких либо данных, предварительно подвергнутых числовой обработке и определению; цель таких изображений дать выразительное, легко усваиваемое глазом понятие о существенном смысле взаимоотношений чисел. К числу графических
Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики.Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.
я думаю , что графическое всё же...