В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
чьзклу
чьзклу
13.03.2023 18:32 •  Информатика

Алгоритм для пунктирної лінії у яких змінюється колір та збільшується розмір (програма скретч)

Показать ответ
Ответ:
amdv
amdv
10.10.2020 02:57
Носитель информации - это любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем информации.
В современном обществе можно выделить три основных вида носителей информации:
1) бумажный;
2) магнитный;
3) оптический.
Бумажные носители информации.
Одним из самых распространенных носителей информации является бумага. В школе мы записываем информацию в тетради, теоретический материал изучаем по учебникам, при разработке доклада, реферата или другого сообщения необходимые сведения мы находим в других источниках (книгах, энциклопедиях, словарях и т. д) , которые в свою
очередь являются бумажными носителями информации
Первые вычислительные машины работали на перфокартах. Перфокарты делали из плотной бумаги- картона, на которые по определенному правилу с специального «станка» - перфоратора наносили отверстия в виде
небольших дырочек.
Магнитные носители информации
В 1928 году была изготовлена первая магнитная лента. Наши бабушки и дедушки слушали музыку на магнитофонах с магнитной лентой, которую называли «Бабина» .
Магнитная лента оказалась достаточно надежным, долговечным и доступным каждому носителем информации.
В первых ЭВМ (электронно- вычислительных машинах) информация хранилась на магнитных лентах и магнитных дисках
В современных компьютерах в качестве носителя информации используются следующие магнитные носители :
1) дискета (на которую можно поместить данные 3000 перфокарт) .
. Внутри пластмассового корпуса расположен гибким магнитный диск, поверхность которого покрыта специальным магнитным веществом. Информация записывается на обе его поверхности. Чтобы при работе с дискетой ее не надо было переворачивать, внутри флоппи-дисковода (устройства, которое записывает или считывает информацию с дискеты) имеется две магнитные головки, каждая для своей стороны дискеты. Такой диск требует особого обращения, магниты, повышенная температура и влажность разрушают хранящуюся на нем информацию.
2) жесткий магнитный диск или винчестер ( хранит 100 000 и более дискет) . Внутри жесткого металлического корпуса находятся несколько десятков дисков магнитных дисков, размещенных на одной оси . Запись или считывание информации обеспечивается несколькими магнитными головками. В целях сохранения информации и работо жесткие магнитные диски необходимо оберегать от ударов и резких изменений положений системного блока (нельзя наклонять и переворачивать в процессе работы) .
3) стриммеры (стрим-картриджи) - устройства, обеспечивающие запись или считывание звуковой информации . Внутри данного носителя находится магнитная лента.
Оптические носители информации
Самым распространенными носителями информации являются оптические или лазерные диски .
Лазерные диски изготавливают из пластмассы, сверху покрывают тонким слоем из металла и прозрачным лаком, защищающим от незначительных царапин или загрязнений. Запись или считывание информации в CD-дисководе осуществляется с света лазера. При записи лазерный луч выжигает на поверхности диска микроскопические углубления, кодируя тем самым информацию (при считывании -лазерный луч отражается от поверхности вращающегося диска) . Такие диски следует оберегать от пыли и царапин.
Различают CD и DVD диски.
0,0(0 оценок)
Ответ:
krnshlpn
krnshlpn
11.04.2021 13:44
// тестировалось на C#.Net Framework 4.5
using System;

class Program
{
    static void Main()
    {
        int x1 = 2, y1 = 1;
        int x2 = 6, y2 = 5;
        int x3 = 10, y3 = 1;

        var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
        var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
        var c = Distance(x2, y2, x1, y1);

       
        Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
        Console.ReadKey();
    }

    //растояние между точками
    static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
    {
        return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
    }

    //формула герона
    static double Square(double a, double b, double c)
    {
        var p = (a + b + c) / 2;
        return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
    }

    // теорема косинусов
    static double Angle(double a, double b, double c)
    {
        return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
    }

    static bool IsAcuteAngel(double alpha)
    {
        return alpha < Math.PI / 2;
    }
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота