Таблицы позволяют объединить однотипные данные в более-менее читабельную структуру, чего не делает словесное описание (как, например, приятней читать таблицу с датами и описанием исторических событий в таблице, чем читать словесную демагогию в учебиках). Таблицы позволяют ужать данные в размере, читателю сосредоточиться на главном. Они позволяют операторам обрабатывать её без каких-либо затруднений.
Еще пример: магазинные чеки. Не будет же машина (из-за технической сложности) или человек (из-за лени) писать на чеке: "продано столько-то столько-то того-то того-то ... пакет апельсинов весил шестьсот пядесят три грамма ... итд". На чеке будет табличка, где четко и точно будет написано то, что человек приобрел. Вот. Так что табличные модели, несомненно, лучше словесных.
Вопрос №1: 1) - г 2) - а 3) - б 4) - д 5) - в вопрос №2: 1) - б 2) - в 3) - а 4) - д 5) - г вопрос №3: в,г вопрос №4: для ответа на этот вопрос необходимы картинки из условия, так что ответить без них не представляется возможным. вопрос №5: в вопрос №6: д вопрос №7: 1) - г 2) - в 3) - а 4) - д 5) - б вопрос №8: 1) - б 2) - а 3) - в вопрос №9: здесь,как и в вопросе №4 решающую роль играет рисунок,которого нет - ответа без него быть не может. вопрос №10: а,б,д вопрос №11: в - информационные компьютерные технологии с одновременным использованием нескольких видов информации.вопрос №12: все 3 варианта ответа имеют место быть верными, то есть все варианты верны.
Еще пример: магазинные чеки. Не будет же машина (из-за технической сложности) или человек (из-за лени) писать на чеке: "продано столько-то столько-то того-то того-то ... пакет апельсинов весил шестьсот пядесят три грамма ... итд". На чеке будет табличка, где четко и точно будет написано то, что человек приобрел.
Вот. Так что табличные модели, несомненно, лучше словесных.